5 причин пользоваться Pinterest

Коляс Иванов
Дизайн-кабак
3 min readJan 15, 2021

Памятка, с помощью который вы лучше узнаете такой инструмент как Pinterest и его важные для дизайнеров функции.

0\Что это такое

Пинтерест — соцсеть и фотохостинг, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения, помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями. Изображения можно «приколоть» (англ. to pin) к коллекциям, которые называются «досками».

1\Коллекция референсов

На Pinterest удобно собирать личную коллекцию референсов на все случаи жизни: сортировать пикчи по стилю, направлению дизайна, типу, цвету, собирать шрифты, логотипы и т.д. Это поможет быстрее собирать референсы для своих проектов. Ниже часть моей коллекции.

2\Чужие коллекции

Так же как и в первом случае, вы можете пользоваться коллекцией референсов уже других дизайнеров, кто собирал пины дольше вас.

3\Удобный сбор пинов

У Пинтереста изумительная и удобная система подбора пинов. Открыв картинку в нужном вам стиле, Пинтерест предлагает вам к ней кучу похожих вариантов. Открыв один из них, вы опять получите похожие картинки и так бесконечно.

Также у Пинтереста существует расширение для браузера, которое позволяет добавлять изображения со всего интернета в свою коллекцию. Загуглите «Расширение Pinterest для браузера».

4\Личные проекты

Обычно дизайнерам требуется собрать референсы для своих проектов или составить мудборд. Опять поможет Пинтерест — вы можете собрать референсы на отдельной доске совместно с коллегами и отправить всё клиенту или другим дизайнерам, скинув лишь одну ссылку. Если нельзя палить контору, то доску можно сделать секретной, и тогда её увидят только приглашённые пользователи.

5\Продвижение

В Пинтерест можно выкладывать свои работы, указывая ссылку на свой сайт, behance, dribbble и другие соцсети. Если работа зайдёт многим, то это поднимет охваты ваших соцсетей, поможет набрать подписчиков или даже принесёт заказы.

Бонус для дочитавших ♥

Каждый из вас, кто подпишется на меня в Инстаграм и напишет в директ, что хочет получить «Атлас дизайна» — получит от меня PDF, в котором я поделюсь морем полезных материалов и советов.

  • Ссылки на ресурсы для поиска референсов и вдохновения;
  • Избранные ресурсы с полезными статьями, заметками и мыслями, которые я сам читаю;
  • Советы и рекомендации лично от меня, как практиковаться в дизайне, где эту практику находить и как сделать её максимально эффективной;
  • Фишки, которые позволяют мне быть востребованным дизайнером на фрилансе, выполнять проекты в срок, уметь в веб-дизайн, граф-дизайн, соцсети, полиграфию и бренд-дизайн;
  • Что мне помогает продвигаться, искать клиентов и закрывать сделки, повышая ценник.

Получить «Атлас-дизайна»

Спасибо за прочтение, но и ты вырази благодарность :)

Чтобы выразить её, подпишись на мои Инст и Телеграм-канал, для меня это очень важно ♥

Дополнительно, если интересно:

Обещаю, твою поддержку я не забуду ♥

--

--

Коляс Иванов
Дизайн-кабак

Рассказываю, как развиваю дизайн-студию без опыта работы в студии, учу дизайнеров зарабатывать больше и делюсь методами личной эффективности: t.me/kolyasblog