5 советов по разработке логотипа для оптимизации рабочего времени

Коляс Иванов
Дизайн-кабак
3 min readFeb 10, 2021

Советы помогут логомейкерам оптимизировать рабочий процесс, быстрее создавать логотипы, экономить массу времени и работать эффективнее.

1\Начинайте со шрифта

Основа любого дизайн-проекта — типографика. Сначала выберите логотипу подходящий по настроению и стилю шрифт. Почему сначала? Вы ещё не знаете, будет логотип с графической частью, просто текстовым, монограммой и т.д. Если вы сначала выберите подходящий шрифт, то вы сразу увидите варианты — подходит ли он для текстового лого, монограммы или лучше нарисовать графическую часть.

2\Экономьте время

При разработке концепции логотипа не тратьте время на идеальное построение, сейчас важна именно идея, а не исполнение. Начинайте строить логотип с упором на исполнение только после того, как выберете черновую концепцию.

Скетчи из кейса Маркоса Нолана

3\Сохраняйте всё

Не удаляйте неудачные, неинтересные или некрасивые варианты концепции. В будущем вы посмотрите на них свежим взглядом, и, возможно, вас посетит идея, как объединить два неудачных варианта и получить конфетку.

4\Нумеруйте

Создайте файл-шаблон с пронумерованными фреймами и рисуйте концепции логотипа в нём. Одна концепция — один номер. Таким образом, когда вы покажете документ кому-либо, они не будут высчитывать строку и ряд логотипа, а просто назовут вам номер варианта, по которому хотят дать свой комментарий.

5\Запрограммируйтесь

Заранее пропишите алгоритм работы над логотипом в удобном для вас месте и под- готовьте шаблоны всех нужных документов: бриф, файл с пронумерованными фреймами для концепций и т.д. Это сэкономит вам массу времени на каждом проекте.

Бонус для дочитавших ♥

Каждый из вас, кто подпишется на меня в Инстаграм и напишет в директ, что хочет получить «Атлас дизайна» — получит от меня PDF, в котором я поделюсь морем полезных материалов и советов.

  • Ссылки на ресурсы для поиска референсов и вдохновения;
  • Избранные ресурсы с полезными статьями, заметками и мыслями, которые я сам читаю;
  • Советы и рекомендации лично от меня, как практиковаться в дизайне, где эту практику находить и как сделать её максимально эффективной;
  • Фишки, которые позволяют мне быть востребованным дизайнером на фрилансе, выполнять проекты в срок, уметь в веб-дизайн, граф-дизайн, соцсети, полиграфию и бренд-дизайн;
  • Что мне помогает продвигаться, искать клиентов и закрывать сделки, повышая ценник.

Получить «Атлас-дизайна»

Спасибо за прочтение, но и ты вырази благодарность :)

Чтобы выразить её, подпишись на мои Инст и Телеграм-канал, для меня это очень важно ♥

Дополнительно, если интересно:

Обещаю, твою поддержку я не забуду ♥

--

--

Коляс Иванов
Дизайн-кабак

Рассказываю, как развиваю дизайн-студию без опыта работы в студии, учу дизайнеров зарабатывать больше и делюсь методами личной эффективности: t.me/kolyasblog