Это здание Управление Свердловской железной дороги. (Большая и детализированное здание)

Adobe Illustrator: Actions и keyboard shortcuts

Abdushukur Mamatakhun
Дизайн-кабак
2 min readFeb 15, 2017

--

Actions, для тех кто знаком с этим инструментом ничего нового вы не найдете, можете не читать. А для тех кто не знаком будет полезно, тем что ускорит вашу работу в Illustrator.

Actions очень выручает при выполнении одинаковых действии, где ты меняешь толщину линии, соединяешь точки и так далее. В нем можно кучу действии и клики заменить одной кнопкой и намного сократить драгоценное время.

Сейчас я работотаю над картой и что бы нарисовать здание среднего размера без горячих клавиш и Actions уходила примерно 15 мин. А после того, как я настроил горячие клавишы под себя и задал действия закрепив за ними определенные клавиши в моим случай это F3, F4, F5 потому что у меня есть 3 разных толщины линий, я справляюсь с такими зданиями гораздо быстрее, примерно за 6–8 минут.

Горячие клавиши это язык который должен знать любой человек который работает в той или иной программе. Потому что работа ускоряется в разы, чем допустим ты будешь выбирать мышкой инструмент перо, а не нажимать на P на клавиатуре или ‘+’ что бы добавить точку в линии. Сейчас по моему мало кто копирует таким образом: выделить — открыть меню правка/edit — выбрать скопировать, проще нажать “ctrl+c”, лишние действия только тормозят работу.

Первое, что я делаю перед долгосрочной работой это настраиваю горячие клавиши и Actions, если необходимо это сделать. Обычно у меня почти все одинаковое, в Photoshop’е для анимации тоже полезно настроить Actions.

Я вообще начал работать в Ps & Ai когда мне было 10–12 и все что я делал это копался в настройках и тупо пробовал все что узнавал. И это помогает тем, что когда ты работаешь ты можешь вспомнить функцию/инструмент который ускорит процесс работы.

Так, концовка: Упростите себе жизнь, пользуйтесь тем что дают, ведь эти функции добавлены не просто так, для лакшери вида, а с целю упростить и ускорить работу. Да некоторым не сразу понравиться, потому что не привыкли, нужно привыкнуть и набивать руки, это наверное можно сравнить с слепым печатью, сперва ты будешь страдать, ну в последствии набирать большие текты и переписываться со скоростью бешенного кролика.

--

--