Форум «Директор школы — 2019» глазами участников

Интервью с Еленой Подбуцкой, директором школы № 5 г. Урай ХМАО-Югра.

Посмотрев программу Форума, я сразу заинтересовалась большим количеством площадок, где представлен бизнес-подход в образовании.

Елена Подбуцкая. Фото из личного архива.

Мне сейчас это очень интересно: куочинг, форсайт-сессии для взрослой аудитории, аджайл в управленческой практике и проектной работе детей.

Надо сказать, что я давно слежу за конкурсом «Директор школы». Было желание поучаствовать, но как-то не получалось... А на Форум я решила приехать.

Ожидания оправдались стопроцентно, и даже больше! К счастью, успела всюду, куда планировала попасть, хотя перед поездкой опасалась, что не смогу охватить все интересующие меня площадки. На второй день Форума было ощущение, что я работаю в этом режиме уже неделю, ведь погружения идут с утра до позднего вечера. Особенно запомнились тренинги личностного роста, тема фасилитации, технология разрешения конфликтов, работа с манипуляциями.

Главный вывод: социум, окружающий школу, гораздо мобильнее нашей внутришкольной системы. Поэтому мы не можем уже ориентироваться на установки прошлого, необходимо двигаться, опираясь на бизнес-технологии, работать на будущее, на поколение Z.

--

--