Бесконтакт в Украине: PayPass, payWave и прочая ересь

DKOVA
DKOVA
Published in
1 min readMar 15, 2017

Решил я тут попробовать золотую карту от ПриватБанка (вообще в последнее время я провожу много экспериментов над самим собой, многие из них довольно успешные). На самом деле. я просто хотел себе бесконтакт — задолбался PIN вводить. Так вот такая шняга: излюбленный всем еврейским народом Приват предлагает бесконтактную карту за 50 грн или голд с теми же PayPass или payWave за 100 грн (+20 грн каждый месяц. Так как у меня уже была обычная, а менять шило на мыло я не хотел, я как истинный мажор взял себе Gold.

Часто слышал, что у нас его мало где принимают (да и сам я специальных наклеек PayPass видел очень мало). Но как оказалось на практике, на эти наклейки можно срать с высоты птичьего полёта. Абсолютно все у нас его принимают. Другое дело, что некоторые тупые продавщицы не умеют им пользоваться. Тупо выхватывают из руки и норовят провести обычным способом. Так бы и вырвал им неумелые клешни.

По поводу преимуществ золотой карты — всё это херня. Хотя если подумать… собственный менеджер, обслуживание без очереди, горячая линия без ожиданий, почёт в магазинах :D Ну и 20 грн в месяц не жалко за такой дизайн. Не знаю, мне зашло. Было бы дороже — конечно, отказался бы, а так акции всякие, скидки. Почему нет?

--

--

DKOVA
DKOVA
Editor for

Сайт о технологиях, музыке, интересных событиях. Авторские статьи на совершенно разные темы и с разным подходом. Аналитика, новости, интервью, юмор.