Великий версус-батл: сравнил Киевстар и Vodafone

DKOVA
DKOVA
Published in
2 min readFeb 22, 2017

Звонит мне Киевстар на днях и говорят: “Эй, брат, мы тебе охрененный тариф подготовили уникально для тебя. Зацени плиз”. Почему бы нет? И, кстати, логотип ВФ вверху не означает ровным счётом ничего — здесь всё глубже и сложнее: преимущества есть как у одного, так и у другого.

Стоит уточнить, что до этого моей основной симкой был Vodafone — интернет, звонки и т. д. Мне есть с чем сравнивать (в отличии от многих на ютубе и ВК). В общем в Киевстаре мне предложили царские условия: 3 ГБ интернета, 100 минут на другие сети и 50 SMS (ими до сих пор кто-то пользуется?). На Водафоне у меня было 2 ГБ интернета, 50 минут и столько же “эсемесок”. Только цена у Киевстара 35 грн в месяц, в Водафоне — 50 грн. Понятно, что сравнение не будет объективным, потому что я воспользовался предложением, доступным далеко не всем. Однако, необъективность касается только цены, продолжяим же мы о качестве связи и скорости интернета.

Если кто-то скажет, что сейчас все операторы “те же яйца, только в профиль”, смело плюйте ему в лицо. Различия я ощутил сразу же — например, в метро. У Киевстара на всех станциях и даже в тоннеле довольно сносно работает EDGE на максимальной скорости. Я охренел когда мне удалось без проблем послушать весь альбом в онлайне, просто сидя в вагоне метро. У Vodafone не работает нихрена. Максимум — звонки по сотовой сети.

Но и Водафон в кое-чём выигрывает в качестве покрытия высокоскоростного интернета — например, на моей родной Троещине он без проблем ловит интернет в то время, как конкурент просто падает в разных местах зданий. Однако, по моему запросу Киевстар оперативно исправил ситуацию, так что о техподдержке у меня только позитивное мнение.

--

--

DKOVA
DKOVA
Editor for

Сайт о технологиях, музыке, интересных событиях. Авторские статьи на совершенно разные темы и с разным подходом. Аналитика, новости, интервью, юмор.