#ДЦБлог — мой видеоблог о жизни инвалидов

DKOVA
DKOVA
Published in
1 min readFeb 21, 2017

Давно меня здесь не было, помотало меня — получил работу и времени совсем стало мало, но я не с пустыми руками: я начинаю свой видеоблог.

Понятно, что на ютубе и без меня много говна, поэтому я запустил блог с конкретной тематикой и задачей — я хочу показать обычным людям жизнь людей с ограниченными возможностями изнутри. Так сказать, от первого лица. Проблем много, большинство из них — вопросы к власти и различным департаментам, которые не могут нормально адаптировать город под нужды инвалидов. Об этом я планирую рассказать в коротких видео на своём канале DKOVA TV в отдельных таких сериях (или выпусках — как угодно). Поддержка на Фейсбуке тоже помогла.

Историй много: от хреновых и неудобных эскалаторов в метро до реального наглого выпихивания из автобуса со стороны пассажиров. Попытаюсь ловить моменты такого невежества, а если нет — просто рассказывать. Конечно, надеюсь на отклики, понимание и возможно влияние на сложившуюся ситуацию. Сейчас зимой вообще худо, не убирают нихрена, я себе уже кучу шишек набил. Что ж, таким как я не привыкать. Видели бы вы, как мы в пятницу одного из наших, в прямом смысле этого слова, затаскивали в метро. Это и повлияло на моё решение создать такую акцию.

На канале уже есть два коротких видео, которые я и предлагаю вам посмотреть:

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=TaGKMmtQfKY[/embed]

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=cG2wcHTiZTw[/embed]

--

--

DKOVA
DKOVA
Editor for

Сайт о технологиях, музыке, интересных событиях. Авторские статьи на совершенно разные темы и с разным подходом. Аналитика, новости, интервью, юмор.