Зачем мне Vodafone TV?

DKOVA
DKOVA
Published in
2 min readApr 16, 2017

Начнём с того, что я не перестану хайпить Vodafone даже под угрозой смертной казни. Меня это не пугает, поверьте. Ещё одна правда жизни: кабельное скоро вымрет, нахрен. И вот очевидные на то причины.

Последние года два я включаю телевизор исключительно ради футбольных трансляций и соответствующих аналитических передач. Ладно-ладно, ещё я подсел на “Люмпен-шоу” по пятницам. На этом, собственно, и всё. Не вижу смысла платить за овер-дохрена каналов ради трёх передач. Да, раньше спутниковое ТВ было весомым аргументов для понтов, но не сейчас. Интернет просто насилует всё телевидение вдоль и поперёк.

Ну во-первых темп жизни значительно ускорился, и лично я часто не успеваю на прямой эфир, а на повторы наши трансляторы начали скупиться. Выход? YouTube или то самое интерактивное телевидение, которое специально для вас хранит запись эфира хоть 10-дневной давности. Я, конечно же, выбрал интерактив, ибо начал быть очень переборчивым в плане качестве картинки, а на YouTube мало того, что заливают запись, так ещё и в херовом качестве.

Второй момент — оплата за то, что тебе нужно. Что сейчас предлагают нам кабельные операторы? Чёртову тучу никому нафиг не нужных каналов: всякие Трофеи, Рыбалки, Эспрессо, Винтаж…хренаж. Я не знаю людей, которые это смотрят, и не понимаю смысл этих канвлов. А в интерактиве оплата только за те каналы, которые ты реально смотришь.

Ну и третий, мой любимый — кроссплатформенность. Смотри где хочешь: смартфон, планшет, ноутбук, телевизор. У нас часто занят телевизор, а искать ссылки на торрент-телевидение я уже устал. Знаете, когда появляется возможность делать всё легально, пропадает желание пиратить. По улице иду — смотрю на смартфоне, прихожу домой — переключаю на ноутбук или телевизор.

Да, возможно, кто-то не увидит причин платить около ста гривен в месяц (Эфир + Футбол) за такое удовольствие, но, друзья, ваше право. Сам таким был, а теперь прочувствовал все преимущества платных сервисов. Разжирел я, но блин… Хорош пиратить, тем более на торрент-ТВ хрен перемотаешь на 10 дней назад.

--

--

DKOVA
DKOVA
Editor for

Сайт о технологиях, музыке, интересных событиях. Авторские статьи на совершенно разные темы и с разным подходом. Аналитика, новости, интервью, юмор.