#КудаПропал: поставил Linux, работаю у Wylsacom

DKOVA
DKOVA
Published in
2 min readJan 29, 2017

Новый формат постов, потому что времени совсем нет, но я не забываю о своём любимом блоге и рано или поздно всё наладится. Может, и хорошо, что я снова нашёл, где писать много и за деньги — и подзаработаю, и увеличу скорость печати. Даже Linux себе поставил, чтобы ничего не отвлекало.

Скажу я вам, что меня пропёр elementary OS. Я и раньше его ставил, но тогда я был заядлым геймером, поэтому на линуксе долго не выдерживал. Сейчас я ноутбук использую только ради написания статей, так что это идеальный вариант — красиво и ничего лишнего. Вышел из отеля, здесь рядом ТРЦ, купил флешку и теперь у меня переносная система. Работает совсем без глюков (в отличии от Windows).

Кстати, насчёт статей: я же теперь работаю на wylsa.com — разве не круто? И опять работаю с тем, кого смотрю уже года 4. Вилса был моим первым техноблоггером, именно он научил меня не хейтить Apple из-за высоких цен и разных ТП-шек в качестве потребителей, а восхищаться смелыми инновациями компании. Помню, пару лет назад я бегал по всему Киеву ради фотки с Wylsacom (он на день приехал, на пару часов устроил автограф-сессию, я так и не успел). А теперь ещё и совместная работа… АААА! Я иду к успеху!

Вернёмся к Linux: я решил поэкспериментировать, потому что винда, как обычно, начала тормозить, загаживаться. Поставил Elementary OS как самую красивую. Сначала думал, что мне не повезло, ведь обновлений нет, скайп не устанавливается, но потом стало так насрать, что вообще. В конце концов, есть телефон и веб-версии.

Кроме этого, я решил взяться за ум и наконец пойти в IT. Пора учить языки, пора делать софт, веб уже надоел. Сайты делаю уже около 10 лет, как никак. Пора, пора думать о будущем. На одной журналистике не выедешь. Хочу жить красиво! Тем более, потрачу всё на себя. Жить одному в арендованной однокомнатной квартире — это безумно круто.

--

--

DKOVA
DKOVA
Editor for

Сайт о технологиях, музыке, интересных событиях. Авторские статьи на совершенно разные темы и с разным подходом. Аналитика, новости, интервью, юмор.