Опыт работы в RevolverLab

DKOVA
DKOVA
Published in
2 min readJan 23, 2017

Каждая мелкая работа — это трамплин к большой. Так я начну свою статью, но объясню её смысл позже. А сейчас непосредственно о работе на одесском техноблоге RevolverLab.

Знаете, когда ты регулярно смотришь ролики какого-то человека с монитора своего ноутбука, а потом не просто случайно встречаешься с ним, чтобы сфотографироваться, а начинаешь с ним тесно работать в одной связке — это непередаваемые ощущения. Такое довелось почувствовать и мне. Я был готов работать за копейки, но я писал на сайт, который посещают тысячи человек в день. Это как моя работа в Алло: платят 8 грн за одно описание, но сама сила бренда заставляла продолжать работать и вдохновляла, что ли.

Так вот, пописал я неделю на сайте и всё — Лучков написал, что больше не надо и он напишет мне потом, так как хочет взять в свой проект (видимо, именно тогда он ушёл из RevolverLab). Ждал я около месяца, но свой “билет в жизнь” так и не получил. В итоге, написал ему сам. А здесь хотел бы оговориться: долго думал, писать или нет. Так сказать, перешагнул через себя. Не знаю, почему, но у меня такая херня, что мне вечно кажется как будто бы я навязываюсь. Каждый раз, когда пишу по делу кому-то, кажется, что я отвлекаю его от важных дел. Надо от этого избавляться, но, к сожалению, не знаю каким образом.

Так вот, после этого звонка я начал писать для Ивана сценарии обзоров и уже получаю намного больше, хоть и с задержками. И тут опять проявляется мой недостаток: если мне не заплатили, я всё думаю, что он замотался, слишком занят, а оказывается просто забыл. Реально надо бороться с этой моей трусостью. Может, когда уже долго посотрудничаем, она пройдет. С админом AppLives прошла ведь. Работаем отлично уже полгода.

Не бойтесь отстаивать свои права и свободно говорить о том, на что претендуете. Другим говорю, а сам как был дерьмом, так ним и остался. Прямо как ведущие бизнес-тренингов.

--

--

DKOVA
DKOVA
Editor for

Сайт о технологиях, музыке, интересных событиях. Авторские статьи на совершенно разные темы и с разным подходом. Аналитика, новости, интервью, юмор.