Социальные сети уже всё?

DKOVA
DKOVA
Published in
2 min readMay 23, 2017

Когда я перестал писать на сайт, я решил провести эксперимент над самим собой и пожить без самой популярной социальной сети в СНГ — ВКонтакте. Как оказалось позже, жить без неё придётся не только мне… (все держим в уме полный нелепости закон Порошенко). Но есть VPN, и вообще сейчас не об этом. Я считаю, что социальные сети — это уже прошлый век.

Так уж устроен мир, что всё меняется и то, что было популярным в 2006, в 2017-м сохранять звание “вершины достижений” просто не может. Ведь настоящее развитие таких сервисов началось в далёком 2004 году с создания Facebook. Были и до этого мелкие локальные сайты, но это всё не то. Потом пошли и Twitter, ВКонтакте… Главной целью стала коммуникация между людьми на разных уголках планеты.

За эти годы сети превратились в кладезь мемамиксов, а все, кому нужно было общение, ушли в Viber, WhatsApp (ладно, труп пинать не будем). Социальные сети начали слишком отвлекать от того самого общения, для которого и были созданы. Я сам вот недавно решил поэкспериментировать и удалил страницу в ВК. И знаете, жизнь стала спокойнее. Конечно, мне потом пришлось вернуться тупо из-за некоторых динозавров, которые застряли в 2007 и мессенджеры вообще не признают. Однако, сам факт того, что без сетей спокойнее жить — факт. Сейчас объясню на пальцах.

Много ли времени вы тратите на пустой трёп? Вот просто взяли написали кому-то, потому что делать нечего. Оно вам надо?! Делом лучше займитесь. Сажусь по вечерам смотреть футбол, и обязательно кому-то вздумается мне написать. В мессенджерах такого нет: если и пишут, то по делу. Наверное, не понимают, что пустой трёп в Viber тоже возможен.

Как мне кажется, то закон Порошенко о блокировке соц. сетей только приблизит их кончину. Даже мои знакомые из ВК массово переходят в Telegram, хотя VPN цветёт и пахнет. Да, иногда задалбывает постоянно щёлкать “вкл-выкл”, поэтому найти альтернативу всё равно не помешает. Заодно и полизать задницу нашему уважаемому президенту.

--

--

DKOVA
DKOVA
Editor for

Сайт о технологиях, музыке, интересных событиях. Авторские статьи на совершенно разные темы и с разным подходом. Аналитика, новости, интервью, юмор.