Съёмки Люмпен Шоу. Как это было

DKOVA
DKOVA
Published in
2 min readMay 29, 2017

Вот и дошли руки рассказать о своих впечатлениях от съёмок, не побоюсь этого слова, лучшего сатирического шоу Украины. Всем советую смотреть после тяжёлой рабочей недели — Люмпен Шоу, пятница 23:00, НЛО ТВ.

Раньше, когда я смотрел его как все земные — с голубого экрана (теперь-то я не такой дебил), постоянно закрадывались сомнения по поводу достоверности плашки “Live”. Всё-таки поздний вечер пятницы, мало кто захочет сидеть в студии, думал я. Все сомнения развеялись после того, как меня позвали в качестве зрителя. Действительно, на моих глазах шёл прямой эфир.

Подготовка к съёмке Люмпен Шоу

К сожалению, сам процесс запечатлеть не смог, так как попросили отключить телефоны полностью (звуки, помехи — хз). Оно и к лучшему, ведь никто не отвлекал от наблюдения за любимой передачей. Наверное, мне стоит рассказать, в чём суть, ведь не все вообще слышали о существовании такой юмористической передачи.

Люмпен Шоу — общественно-политическое саркастическое ТВ-шоу, в котором ведущие просто шутят от души над новостями за минувшую неделю. Вот не хватало нам такого, еженедельного “на злобу дня”. “Чисто News” — совсем не то, ну не смешно. Большая часть — это стёб над ляпами наших политиков, что очень любит наш народ. Для этого предназначены также и две рубрики — “Правительство блогеров” и “Вася проти гондурасів”.

Как можно догадаться с названия первой, она посвящена обзору постов чиновников в социальных сетях. А уж поверьте мне, посмотреть там есть на что. Такую херню иногда пишут… даже я до такого не опустился.

“Вася проти гондурасів” — Василий Крутчак, известный журналист, проводит дни в Верховном Совете, выводя политиков на чистую воду. Получается довольно забавно. Говорят одно, а делают другое.

Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть один из выпусков:

--

--

DKOVA
DKOVA
Editor for

Сайт о технологиях, музыке, интересных событиях. Авторские статьи на совершенно разные темы и с разным подходом. Аналитика, новости, интервью, юмор.