Угар на Enjoy the music

DKOVA
DKOVA
Published in
2 min readFeb 26, 2017

В пятницу ребята из Mad Art Promotion пригласили меня хорошо провести вечер пятницы на вечеринке Enjoy the Music в местной Бочке на Подоле. Конечно, я согласился, потому что рабочая неделя была тяжёлой, а следующая будет ещё похлеще (меня поставили освещать Mobile World Congress, уже предвкушаю эти бессонные ночи). Сегодня не об этом, а об отлично организованном концерте, на котором реально можно расслабиться.

Сразу же хочется поблагодарить и похвалить Андрея Герасименко (главаря MAP и вокалиста Morphine Suffering) и его девушку Свету за отличную организацию. Концерт, правда, задержали, но это обычное дело — помню, день рождения Камтугезы вообще на час позже начали. Я и ранее был в Бочке, но не доводилось спускаться в концертный зал. Впрочем, почти как в Портере. Итак, непосредственно к участникам, а их список таков:

Sucker Punch на Enjoy the music

С самого начала стало понятно: это будет мега-угар. Любая группа стремиться разнообразить своё выступление ещё и зрительно — Sucker Punch с данной задачей справились на 150%. Весь сет по сцене с конвульсиями бегал вокалист (сначала вообще в противогазовой маске выскочил). Да и вся группа отыграла отлично, бодро и без косяков.

Cardinal Birds на Enjoy the Music

Вторая команда реально продиктовала настроение всему вечеру своим задорным панком. Вдобавок к куче пива, все попросту пошли в отрыв :D Люди слэмились, я просто слушал качественную музыку и всё было офигенно. Вот честно — на таких концертах понимаешь, насколько недооценённые группы у нас есть. Самоотдача этих парней просто неимоверна, ловили кайф все.

N.S.V.M. на Enjoy the Music

Да, понятно, что живём не панком единым, пошёл гранж от N.S.V.M. Одним из треков, который я заметил, стал “Дякую, що ти є” — казалось бы, попсовый текст, но исполнен с таким сопровождением, что песня реально вставила. По красоте, конечно, всё.

На последних я, к сожалению, не попал, поэтому ничего не могу сказать. А вот то, что у нас есть хорошая музыка, могу сказать уверенно, и Enjoy the music лишнее тому доказательство.

Фото: Екатерина Булгакова

--

--

DKOVA
DKOVA
Editor for

Сайт о технологиях, музыке, интересных событиях. Авторские статьи на совершенно разные темы и с разным подходом. Аналитика, новости, интервью, юмор.