Apple iPhone — когда устал от экспериментов

DKOVA
DKOVA
Published in
2 min readMay 24, 2017

Я купил iPhone. И пока многие будут заняты меркантильным пуском пены и шипением в мой адрес, я просто обосную свой выбор, хотя и не обязан кому-то что-либо объяснять.

Начнём с того, что он просто удобен за счёт iOS. Да, я не отрицаю, что если бы система была открытой для других производителей, сам по себе айфон был бы нахрен никому не нужен, но имеем то, что имеем. Ну, вот как можно не получать кайф, например, от ответа прямо из уведомления? Всё на лету и не отвлекает от дел (поверьте, у меня как копирайтера тоже есть куча забот и нужно постоянно оставаться на связи).

Следующий момент, который мне очень заходит — это синхронизация. Всего и вся. Безусловно, это для тех, у кого есть хотя бы несколько устройств Apple, но сам факт того, что при первом включении мой iPhone 6S предложил мне перенести все данные с iPod Touch, которым я пользовался лет 5 назад, меня очень порадовал. Ну и просто для проверки переустановил начисто систему и к моему удивлению, все аккаунты в приложениях были активны, даже заново вводить пароль не пришлось. Удобно, если купил новое устройство и хочешь тут же начать на нём работу как на старом.

Ещё я один из тех немногих бедолаг, кто активно пользуется голосовыми ассистентами. Реально удобно, когда руки заняты написанием текста на ноутбуке, а взаимодействовать со смартфоном как-то нужно. И в пути при подключённых наушниках удобнее узнать о новых сообщениях в аудиоформате, чем лезть в карман за телефоном. По сравнению с Google Now, здесь возможностей больше, но бесит то, что Siri не поддерживает Google Play Music, ведь сейчас это мой основной стриминговый сервис. Надо будет попробовать Apple Music, потому что я сейчас не знаю, стоит ли платить 5 баксов в месяц лишь за голосовое управление (хотя я такой, я умею),

Спустя годы прошивок различных смартфонов я устал от этого. Хочется просто то, что беззаботно работает. Техника “огрызка” — отличный выбор для этого.

--

--

DKOVA
DKOVA
Editor for

Сайт о технологиях, музыке, интересных событиях. Авторские статьи на совершенно разные темы и с разным подходом. Аналитика, новости, интервью, юмор.