Похудеть худеющего. День 1/10

Еда из пакета
Edaizpaketa
Published in
4 min readFeb 12, 2019

Настала пора рассказать, как продвигается мой небольшой марафон по снижению веса. Начало читайте в 1-м посте, там написано, что за марафон, почему я в него вписался и каких результатов я хочу достичь.

Компании, работающие в премиум-сегменте, обычно имеют большой ассортимент программ, чтобы отвечать запросам клиентов, требовательность которых возрастает с увеличением расходов. Баланс Вкуса — не исключение.

Вегетарианская, детокс, постное меню, палео-рацион, кето-диета… Есть из чего выбрать или же собрать рацион. Beauty express — компиляция различных программ, задача которого — дать быстрый и заметный результат по снижению веса. Без ущерба для здоровья. Первый день моего питания, о котором пойдет дальше речь, был из программы пп-fish на 1500 ккал. Второй — постное меню (ссылка) на 1800 ккал. Дальше будет всякое разное и уже примерно понятно, что скучно точно не будет.

Вот так выглядит полное меню на первый день:

Дневной рацион

Несмотря на некоторую лаконичность в кадре, еды немало. Общий вес по данным меню — 1300 г, а такой объем вряд ли оставит меня голодным.

Меню на день

При моем весе около 85 кг белков получается больше, чем 1 г на 1 кг массы и это хорошо. В пределах 1–2 граммов на килограмм можно даже не задумываться о том, не много ли белка. Нормально.

Жиров, как по мне, могло бы быть и поменьше. Если верить рекомендациям ВОЗ, то достаточно получать 30% энергии из белков. Здесь же получилось около 43%. Без жиров, конечно, никуда, но надо ли почти половину энергии брать из них — баааальшой вопрос. Впрочем, даже такое количество жиров не повлияет на темп похудения при условии соблюдения калорийности рациона. Как я понял, Баланс Вкуса придерживается правила ~1 г жиров на каждый килограмм веса тела.

Расскажу подробнее о питании.

Завтрак. Творожная запеканка со сметаной

Четыре аккуратненьких кусочка, отформованных явно не вручную. В слепленных руками блюдах есть своя прелесть, но аккуратность и одинаковость не могут оставить равнодушным фотографа, который начинает думать о ритмичности в кадре. Запеканка оказалась нежной и полной творожного вкуса. Фактически, это и был творог с некоторым количеством связующих компонентов. Совсем небольшим. Я люблю блюда из творога и расстраиваюсь, когда они не соответствуют ожиданиям. Тут было совсем наоборот…

2-й завтрак. Груша

Фрукты — удел ценового сегмента от 1500₽ в день. В более дешевых рационах в свежем виде они практически не встречаются. Неудивительно, если учесть их стоимость. С рационами Баланса Вкуса я знаком уже достаточно давно и с наличием фруктов в меню у них все в порядке. Компания идет дальше, чем просто положить фрукт в пакетик. Груша почищена, нарезана, посыпана корицей и кокосовой стружкой. Приятно не только есть, но и посмотреть.

Обед. Кукурузный крем-суп с имбирем. Зеленое перлотто, запеченное с овощами, сыром фетаки и семенами подсолнуха

У супа был приятный разогревающий эффект. Я думаю, что за счет не только имбиря, но и щепотки мускатного ореха. Хороший суп, достойный подачи в ресторане. Ароматный, приятной консистенции, он украсил бы любой обед. Сегодня он украсил мой )

«Перлотто» несколько напыщенное слово для привычной нам перловки, но если уметь ее готовить, то получается блюдо, действительно отличающееся от привычной перловой каши. А если добавить салатные компоненты: сыр, кабачки, перец, семечки, то получается достаточно неожиданное, но весьма интересное блюдо. Без сыра был бы другой вкус. Еще одна находка шефа.

Полдник. Паназиатское чиа

Мне показалось, что семена чиа были залиты кокосовым молоком, а сверху было желе из маракуйи, но так ли это — мне достоверно неизвестно: состав блюд Баланс Вкуса не указывает.

Ужин. Палтус, приготовленный в ароматных травах. Яблочно-сельдереевый пармите.

Я как-то столкнулся с этим словом, “пармите”. По-моему, тоже в рационе Баланса Вкуса. Гугл про него, например, ничего не знает. Поэтому я примерно опишу это как пюре. Пожалуй, если бы шла речь про картофельный пармите, то это наверняка было бы картофельное пюре.

Сельдерей не всем нравится и мне тоже не слишком. Но, когда он так перемешан с яблоком, можно думать о том, что это чуть более вкусный сельдерей, а не чуть испорченное сельдереем яблоко ;) Палтус в травах был хорош сам по себе и я уже думал о том, чтобы насладиться им независимо от пармите, но все же попробовал. Удивительным образом кисло-сладкий вкус хорошо подошел к рыбе. Результатом я остался весьма и весьма доволен.

Итоги дня

На этом закончился первый день. Он был всего на 1500 ккал, но мне не было этого мало. Ведь я уже 9 месяцев питаюсь рационами похожей, а то и меньшей калорийности. Как уже сказал, вес порции достаточный, чтобы загрузить желудок взрослого мужчины и не испытывать чувства голода спустя час-другой с момента приема пищи.

Это был день из программы пп-fish. Впереди второй день и меня ждет постное меню на 1800 ккал. Не переключайтесь! ;)

Если вам интересна программа пп-fish, напишите в директ @taste.balance или позвоните +7 (495) 230–2028, скажите “едаизпакета” и вам дадут постоянную скидку 10% на эту или любую другую программу.

Originally published at zen.yandex.ru.

--

--