Похудеть худеющего. День 2/10

Еда из пакета
Edaizpaketa
Published in
5 min readFeb 14, 2019

Я продолжаю 10-дневную программу Beauty Express от Баланса Вкуса.

Если вы решите, что хотите питаться так же, позвоните в Баланс Вкуса и скажите, что вы от «еды из пакета». Взамен вы получите 10% скидку.

Позади только один день и, пожалуй, пока рано говорить о том, что программа работает. Тем не менее, вес относительно вчерашнего несколько снизился. Весы показали меньше на 100 граммов. За результат пока не считаю: такой отвес ни о чем еще не говорит, нужно смотреть в более широкой перспективе.

Во внешнем кармашке термосумки, в которых Баланс Вкуса привозит еду, находится меню.

Меню второго дня

Если вчера у меня был день из программы «правильное питание Fish 1500 ккал», то сегодня это «постная программа 1800 ккал». Очень, очень неоднозначные чувства по этому поводу. Первая реакция, конечно же, на цифры. Я столько времени питался на 1500 ккал и так привык, что сейчас недоверчиво смотрю на надпись «1800 ккал». Ну разве можно съесть так много, спрашиваю я себя? Но сам знаю, что можно: не так сложно в течение дня съесть пиццу 33 см, в которой окажется от 1500 до 3200 ккал. Куда большую озабоченность вызывает фраза «постная программа». Первые же ассоциации «постное лицо» и «пост» не несут с собой позитив. Следом думаешь об ограничениях, ущемлении и о скуке. Представляется гречка и хлеб. Я никогда не постился, так что настала пора посмотреть на то, как выглядит меню вблизи.

А неплохо так выглядит, ярко! Много зелени, овощей, видны фрукты-ягоды-орехи. Пожалуй, так поститься даже интереснее ;)

Еще какой-то пакетик с фито-муцилом и почему-то бутылка воды. Раньше в рационах Баланса Вкуса ее не было. Пришлось написать менеджеру, выяснить.

Фитомуцил, как оказалось, это шелуха семян подорожника. Безумно гигроскопичная штука. Используется для нормализации микрофлоры кишечника и для регуляции чувства голода. Вот прекрасный видос про него:

Где-то на полпути между вторым завтраком и обедом нужно размешать его в стакане воды, сразу же выпить и запить еще стаканом воды. Пожалуй, что выпив почти поллитра воды разом, я точно не буду испытывать голод еще какое-то время )))

Меню дня

Завтрак

Гречка с кедровыми орехами и черносливом. Гранат

Гречку можно приготовить по-разному, но на завтрак, конечно же, она лучше всего в виде каши. Так и оказалось. Не слишком сухая, но и не слишком влажная. Как нужно. Для меня почти загадка, как можно угадывать правильное время приготовления и необходимую консистенцию. У некоторых вот получается. Чернослив придавал такую нужную каше сладость и еще больше смягчал консистенцию. А кедровые орешки добавили не только калорийности, но и хрумкающего настроения.

Гранат был хорошим. Найти более спелый, более рубиновый — большая удача. Так что, пожалуй, он был не просто хорошим, а очень хорошим.

2-й завтрак

Тыквенная запеканка с курагой и кокосом. Ягодный микс. Кокосовый крем

Я решил для фотографии не добавлять крем. Он отвечал за сладкую и кокосово-ароматную компоненту завтрака, при этом как-то необычно выступая вместе с тыквой. Если бы я не знал, что блюдо называется «запеканка», то я бы решил, что это просто натертая тыква, настолько в ней были незаметны прочие компоненты. Вместе с ягодами получился еще один завтрак десертного характера, в котором при этом не было никакого лишнего сахара.

Обед

Овощной суп с чечевицей. Булгур с овощами. Хлебцы ржаные

Суп в холодильнике загустел и напоминал холодец, когда я оттуда его вынул. Я даже попробовал его вытряхнуть из стаканчика, в котором он был. Минуте на 6-й сдался, вытащил его оттуда ложкой. При разогреве суп разошелся, стал жидким, но все равно густым. Его структура видна на фотографии. К супу удачно были подобраны хлебцы как замена привычному хлебу или гренкам. Несмотря на свое не самое многообещающее название, суп оказался приятным.

Что до гарнира, то у меня определенно сформировалось понимание, каким он должен быть, если он делается из крупы. В нем должны быть, помимо самой крупы, еще и овощи. Только тогда он становится не просто горючкой для моего двигателя, но и удовольствием, которое хочется продлить.

Полдник

Зеленый салат с авокадо, семенами тыквы и ягодами годжи. Лимонный соус

Я люблю готовить сам. Но когда я сталкиваюсь вот с такими вещами, я думаю о том, что то ли кругозор у меня посредственный, то ли у людей фантазия и чуйка работает на принципиально другом уровне. Состав салата: зелень, семена тыквы, ягоды годжи… Все это указано в названии. Но незаслуженно забытое яблоко, финик (!) и хитрая заправка… Бац — и работает! Мне бы не пришло в голову в салат добавлять финик. Но то мне.

Ужин

Фрикадельки из тофу. Цукини, сельдерей, сладкий перец с чабрецом

А вот это ужин под названием «ну, такое». Овощи, похоже, были запечены в духовом шкафу. Мягкие, но в то же время хрусткие, с собственным ароматом и соком, а еще с нотами чабреца. Наверное, очень понравились бы любителям чабреца, к которым я не отношусь. Ну никак не могу распробовать его настолько, чтобы нравился. Уже и дуриан прочувствовал. А сельдерей пока нет.

Фрикадельки из тофу тоже оставили неоднозначное впечатление. На вид они страшненькие. Для палатки, где на разнос продают фалафель, такая эстетика и подошла бы, но для Баланса Вкуса мне показалось странным. Вкус нормальный, но он не настолько хорош, чтобы заставить забыть про внешний вид.

День закончен. Я точно не голодал и 1800 ккал мне пришлись очень даже по вкусу. Осталось только на них похудеть… А что до понятия “постная еда”, то мое понимание только что начали поворачивать в другую сторону.

Originally published at zen.yandex.ru.

--

--