Ялта за 7 часов

Ekaterina Panisheva
ekaterina.panisheva
4 min readSep 21, 2019

Для отдыха в Крыму мы выбрали Николаевку. Тут я подробно рассказываю, почему именно этот поселок. Так как мы приехали в Крым на своей машине, решили покататься еще и по соседним городам.

От Николаевки до Ялты ехать 2 часа. И дорога эта очень красивая. Вот что я успела запечатлеть после того, как закрыла рот от восхищения и вспомнила, что опять не фотографирую красоты Крыма.

Мы прибыли в город примерно в 10:30. С горем пополам нашли место для машины, зато всего в минуте ходьбы от набережной, на улице Чехова.

Побродив по набережной, мы поискали все те скульптуры, о которых я сама же и писала вот здесь. Нашла, обрадовалась. Потом пошли искать отель «Таврида», где можно было сесть на канатную дорогу, но тут наше внимание перехватили морские прогулки до «Ласточкиного гнезда».

Время было 12:30. Всего прогулка должна была длиться 1,5 часа: полчаса на дорогу, столько же обратно, час нам дали на осмотр замка. Мы решили, что как раз вернемся к обеду. Ага, как же! Мы пропустили обратный катер.

И получилось это так глупо. Некоторые пассажиры приходили на причал пораньше и толпились у входа, но это я поняла не сразу. А тогда у причала стоял корабль, и люди стояли плотно, так, что не протолкнуться. Я же терпеливо ждала, когда толпа рассосется. До тех пор, пока корабль не двинулся с места в сторону Ялты. Следующего пришлось ждать целый час. И так как рейс этот был коммерческий, в кассе не знали, когда он точно придет. Нам пришлось ждать весь этот час на причале.

Кстати, замок нас не впечатлил. Он маленький, внутри шла реконструкция. Вообще это не та достопримечательность, ради которой стоит напрягаться.

А вот сама прогулка на корабле мне понравилась. Ялта со стороны моря величественна и прекрасна. Город утопает в зелени, а на заднем плане синеют горы. Во время прогулки нам включили аудиогида, который ненавязчиво рассказывал про основные достопримечательности курорта.

Причалы в Ялте находятся рядом с городским пляжем, буквально в нескольких метрах от него. Не понимаю, как люди плавают в таком месте: вода мутная, постоянно корабли туда-сюда снуют.

Обратно в Ялту мы прибыли в 15:00. Но на канатную дорогу не пошли: очень хотелось есть. Зашли в кафе «Дача», рядом с которым припарковали машину. Здесь о-о-очень вкусно. Рекомендую! Особенно мне понравился салат по-крымски с пикантным сыром.

Затем пришло время выезжать из Ялты. А, надо сказать, Ялта очень тесная. Узкие улицы, по обеим сторонам которых припаркованы машины, при этом водители еще как-то умудряются разъехаться в таких условиях. Тут же ходят люди, потому что тротуары есть не везде. В общем, на своей машине здесь придется сложно. И тут оказалось, что кто-то заблокировал улицу Чехова в одном ее конце. Пришлось ехать около 100 метров задним ходом, потому что развернуться было негде. Потом мы постояли в пробке, которая образовалась из-за неожиданного препятствия. В итоге на выезд из города у нас ушло около получаса.

Наверное, в Ялте интересно отдыхать. Все-таки это курорт с большой историей. Тут много колоритных домов, буйная растительность и кафешки с магазинами на каждом шагу. Но с маленьким ребенком однозначно не вариант. Раньше я скептически относилась ко всем этим «только не с ребенком». Считала, что все это условности. Отдыхать надо там, где веселее. А ребенок не какое-то тепличное растение, которого надо от всего беречь. Но в таких шумных городах устаешь прежде всего ты сама. А зачем ребенку измученная мама?

Напоминаю (или говорю в первый раз😁), что на Travel.Blender, а это мое основное место работы, есть полезные статьи о Ялте. Если соберетесь сюда на отдых, читайте наши гиды об общественном транспорте, кафе и ресторанах, а также достопримечательностях популярного курорта.

Если понравилась статья, поделитесь ссылкой в соцсетях:)