Форма отчета F11 — Схема подключения клемм

Sergey Romanov
EPLAN4ALL
Published in
2 min readMar 2, 2018

--

В продолжение темы, отчетов подключения клемм начатой тут.

Отчет схемы подключения клемм является важным исполнительным документом для монтажников. Его можно выполнить так, чтобы у монтажника не оставалось вопросов по подключению. Но его можно выполнить и красиво, с применением графики.

Честно сказать, этот отчет, одна из основных причин повлиявших на мое окончательное решение перейти с AutoCAD Electrical на EPLAN Electric P8. Если бы у меня была такая форма подключения, когда я только начинал и осуществлял электромонтаж и пуско-наладку объектов, и только учился читать схемы, думаю я все понял намного быстрей.

Будет очень приятно работать с подобным отчетом, напечатанном в цвете.

Описание

Данный отчет идет в комплекте с EPLAN под номером 006 (F11_006.f11). Предложная мной версия немного доработана.

  1. Создана версия А3+ для длинных подключений
  2. Добавлена нумерация проводов внутренних подключений
  3. Добавлена и улучшена отображение номера клемника
  4. Добавлено описание подключаемого устройства как составной текст из Функционального текста, Примечания и Технических параметров.
  5. Много мелких правок и улучшений.

Скачать SR_F11.zip

В состав архива входят 2 файла формы, и 2 рамки. Одна А3 и одна А3+.

--

--