Сколько кофе нужно?

Alyona Nova & Espresso
Espresso Times
Published in
2 min readOct 27, 2018

Покупая кофемашину, помните о непременном условии хорошего эспрессо — подходящей и свежей кофейной смеси.

Какое количество кофе необходимо для освоения работы на эспрессо-машине? Я не знала этого, когда начинала. Поэтому заказала 1,5 кг зерен, просто потому, что от 3-х упаковок по 500 г на покупку предоставлялась скидка. Расчет был простой: 7 г кофе на 1 чашку, будем пить в среднем 3 порции в день, итого 7 * 3 * 31 = 651 грамм кофе расчетный расход в месяц. Значит, закупленного количества мне хватит на 3 месяца (думала я).

Что оказалось по факту? В реальности первую упаковку 500 г мы истратили за 6 дней. Половину этого кофе я извела, настраивая кофемолку. Вторая половина ушла на освоение кофемашины и пробные приготовления эспрессо. И я не считаю, что это высокий расход! По моим ощущениям, я достаточно быстро освоилась.

Какой вывод? Приобретая кофемашину, сразу купите несколько упаковок кофе одного производителя, одного типа обжарки и одной партии. Это важно, потому что однажды настроив кофемолку для данной смеси (и истратив на это не менее 300 г кофе), вы сможете спокойно готовить эспрессо достаточно долго не меняя настроек.

Как рассчитать необходимое количество кофе?

1. Заложите расход кофе на настройку кофемолки и пробы заваривания эспрессо (минимум 300 г)

2. Умножьте количество чашек, выпиваемых за день, на 7 г (количество кофе на 1 порцию эспрессо)

3. Умножьте полученную цифру во 2 пункте на количество дней в месяце, можно взять 30, если вы пьете кофе каждый день. Или 20, если кофе строго по будням )))

4. Теперь к полученному результату в п.3 прибавьте п.1.

Количество знаете, а теперь выбирайте кофе!

--

--

Alyona Nova & Espresso
Espresso Times

люблю жизнь и ее радости. пишу о кофе, вине, путешествиях, людях и прекрасном