Fantastic Beasts and Where to Find Them

Отличное дополнение любимой вселенной и, наверное, лучший блокбастер этого года

Alex Selivanov
Everything Ends
2 min readNov 29, 2016

--

Любимый сказочный мир из детства вернулся. На этот раз задолго до событий “Гарри Поттера” и на этот раз в Америке. Расширение данной вселенной выглядит очень логичным, но насчет вектора развития франшизы есть вопросы.

Ньют Скамандер безусловно интересный персонаж — человек, заинтересованный в одном конкретном деле (такой себе защитник животных), которому посвящает всего себя. Неудивительно, что Дамблдор ручался за него. Как главный герой этого конкретного фильма, он смотрится отлично, но я не вижу его главным героем следующих четырех фильмов, я просто не понимаю, что он там будет делать. Честно, после окончания фильма я представил себе его идеальное продолжение (угу, в мечтах) и там не было Ньюта Скамандера, как главного героя, да и фильм уже не назывался Фантастические звери. Я больше вижу как раз Альбуса Дамблдора в роли протагониста. Но это только мысли. Конечно же с нетерпением жду продолжения. Говорят магия вернется в Лондон и захватит еще и Париж.

Мне показалось, что “Фантастические звери” не сильно дружелюбен к людям, которые не смотрели ГП. Это не недостаток, просто кажется, что у зрителей должен быть какой-то бэкграунд, ведь там за первые минуты столько всего показывают магического без объяснений.

Сюжет простой, но вот это резкое смещение повествования от поиска зверей к поиску таинственного темного магического зла мне понравилось.

Вообще фильм такой добрый и светлый, к главным героям очень быстро привязываешься (сцена под дождем способна прослезить, кстати, вспомнил, что в Gravity Falls похожий момент был), а все ситуации с поимкой зверей очень смешные, вот реально один из самых смешных фильмов, что я смотрел в этом году. Все это благодаря маглу Ковальски и собственно фантастическим зверям.

Над самими животными поработали на славу. Чую, что мерч будут раскупать только так. Да я бы и сам себе футболку с принтом какого-нибудь ниффлера приобрёл.

А ещё в фильме есть чертовски крутое визуально-звуковое месилово в подземке, которое уделывает все калейдоскопы Доктора Стрэнджа и по постановке напоминает битву Дамблдора и Волдеморта из “Ордена Феникса”.

Отдельное спасибо композитору Джеймсу Ньютону Ховарду за то, что он не сильно эксплуатировал музыкальные темы из ГП (только в самом-самом начале). Поэтому саундтрек Зверей не лишен индивидуальности.

В итоге, почти идеальное расширение вселенной ГП, фильм, который оправдал мои ожидания, но который выглядит скорее, как самостоятельное произведение, чем как первый фильм новой франшизы.

P.S. Вместе с премьерой фильма вышел так же его оригинальный сценарий в виде книги. Кажется, что лучше б они его по всему миру выпустили, чем паршивый фанфик под названием “Проклятое дитя”.

--

--