Moonlight

Лунный свет

Alex Selivanov
Everything Ends
2 min readFeb 5, 2017

--

После высочайших оценок критиков и всяческих триумфов на церемониях я ожидал от “Moonlight” чего-то очень интересного и цепляющего. На деле оказалось, что за провокационной тематикой особо ничего и не скрывается. Фильм меня не зацепил почти ничем.

Лучшие моменты “Лунного света” — это самая первая часть, про детство. Там было несколько интересно снятых сцен, пара напряженных эмоциональных диалогов, собственно всё. Под конец казалось, что я смотрю три разных фильма. Возможно это из-за того, что актеры, игравшие главного героя в разных возрастах, почти не похожи друг на друга, и разница в возрасте была значительная, трудно было воспринимать происходящее без понимая, как именно главный герой к такому пришел.

В итоге, если вы хотите посмотреть про проблемы взросления, то я бы рекомендовал гениальный “Boyhood”, если про проблемы осознания своей нетрадиционной сексуальной ориентации, то частично может подойти “The Perks of Being a Wallflower”. Если все же хотите увидеть это всё вместе, то можете посмотреть “Лунный свет”, возможно вам просто нравится подобная тематика, тогда вы найдете намного больше положительных сторон у данной кинокартины.

А так, лично для меня, всё происходящее в фильме кажется каким-то чужим, тяжело понять в чем тут драма и за что стоит переживать. Пока что “Moonlight” — самое большое разочарование Оскара 2017.

P.S. А, вспомнил, саундтрек еще был действительно хороший.

--

--