Doodle Invasion

Fedosikhina Elena
Fedosikhina
Published in
2 min readAug 28, 2016

Недавно заново открыла для себя раскраски. В детстве их очень любила. У меня было много, много разных альбомов. Но со временем они ушли из поля видимости. Я стала считать раскрашивание исключительно детской забавой и забыла о них.

Где-то месяц назад у меня появилась сумасшедшая раскраска из дудлов — Doodle Invasion. Большая книга с плотной качественной бумагой состоит из дудликов: головастиков, червячков, рыбок, цветов, животных. Каждый разворот с необычным сюжетом.

Раскраска позволяет мне:

  • успокоиться и спокойно подумать
  • скоротать длииииинные встречи
  • внимательно слушать аудиокниги
  • наслаждаться процессом творчества

Готовы несколько разворотов, а я пока в замешательстве — какой выбрать следующий.

--

--