Лабиринт vs МИФ. История одного заказа

Fedosikhina Elena
Fedosikhina
Published in
2 min readJan 31, 2017

История произошла со мной под Новый Год. Почти под Новый Год у меня День Рождения. Бабушки теперь не могут дарить свитера и шерстяные носки, перечисляют денежные подарки на карточку. В этот раз решила закупиться книгами.

Любимым книжным долгое время был сайт издательства МИФ. Но так сложилось, что покупать в МИФе с недавних пор желания не было. Люди там замечательные, книги прекрасные, а вот покупать на сайте не хочется. Пошла в Лабиринт.

У них с первого взгляда все чудесно: книг много, доставка заграницу, техподдержка.

Набрала 7 книг, перехожу в корзину, а их 5. Думаю, наверное глюк. Во второй раз их оказалось 8, потом несколько раз было 5, 6, 8 и вот пасьянс сошелся — в корзине 7.

Изрядно попотев, вбиваю промокод на сумку. Но из-за большой суммы заказа, она мне уже в подарок идет, вторая в один заказ не положена. Сценарий, когда пользователь смотрит видеоблогеров и может набрать больше 10 тысяч, видимо считался невозможным. Сумкой больше, сумкой меньше. Перехожу к следующему шагу.

Настроение изрядно подпорчено, про себя радуюсь, что хоть книги заграницу доставляют. И тут сайт радостно сообщает, самый лучший способ доставки товара для меня DHL, 3 дня, + примерно 50% стоимости к заказу. Глаз нервно подергивается. Ищу скрытую кнопку для выбора Почты России. Я же читала, они с ней работают. Кнопки нет. Заказ уже пытаюсь оформить час, не меньше.

Не то чтобы я фанат нашей почты, но опытным путем проверила, доставляют за 1,5 недели, посылка в порядке, стоит не дорого.

Решила написать в поддержку: пол часа искала имейл, попутно пытаясь дозвониться в скайп, оставляя несколько заявок перезвонить и проклиная русский номер 8 800. В итоге отправляю письмо, с просьбой помочь. Закрываю сайт и иду за винишком. Зря я вообще сразу за ним не сходила.

Через 2,5 дня получаю ответ:

«Добрый день.

Во избежание ситуации, описанной в пункте 1 Вашего обращения рекомендуем не открывать Корзину более чем в одном браузере или вкладке.

Два одинаковых бонуса в один заказ не могут быть добавлены технически.

Почта России доставляет только по территории Российской Федерации».

Финал. Занавес. Так и остались мои книги в корзине С тех пор регулярно получаю письма от Лабиринта в духе «у вас в корзине книги, купите их». Правда, давно пометила их спамом.

На этом длинная и печальная история заканчивается. Начинается хорошая и быстрая. Вот так всегда, о горе долго, о счастье быстро.

После письма Лабиринта, я написала в поддержку МИФа. Компания не доставляет зарубеж. Мне об этом известно. За день прекрасная Оксана решила мой вопрос. Книги получила через 1,5 недели, а за доставку разрешили заплатить после Нового Года.

У истории несколько выводов:

  1. Доставка Почтой России оказалась дороже DHL. Но сайт Лабиринта не потрудился мне об этом рассказать, а просто решил за меня, как лучше.
  2. Книги снова покупаю в МИФе, а что не в МИФе, так беру на английском или читаю в Bookmate.
  3. В МИФе прекрасная поддержка и качественные книги. Рекомендую.

--

--