Важные годы

Irina
Marketer’s diary
Published in
3 min readMar 26, 2019

Мэг Джей — автор книги, клинический психолог, ассистент профессора клинической психологии в Университете штата Вирджиния

16 фраз/мини историй из книги

Я понимала, что мне нужно прекратить беспокоиться о том, как смотрится моя жизнь со стороны.
Я прекратила думать о том, что моя работа недостойна меня. Я научилась не волноваться по поводу того, как перейти на следующий уровень, и просто сфокусировалась на том, чем занималась. Если мне поручили эту работу, я попытаюсь справиться с ней. Я не считала себя лучше других и сосредоточилась на получении результатов. Мне кажется, именно это привело к тому, что мое положение в компании крепло.
Я понимала, что смогу добиться большего, вкладывая время и силы в то, что имею, принимая участие в том, что происходит непосредственно со мной.
Я стала гораздо смелее и увереннее в себе. У меня появилось такое качество, как настойчивость. Третий десяток был удивительным периодом в моей жизни, но в то же время и временем утраты иллюзий.

2. Я сказала девушке, что жизнь состоит не из возможности есть, молиться и любить, а из людей, мест и конкретных событий: из того, с кем мы поддерживаем отношения, где живем и чем занимаемся, чтобы заработать себе на жизнь.

3. Я видела молодую девушку, которая попыталась разобраться в своей жизни, много трудилась и заработала достаточно большой личностный капитал.

4. Идентичность человека нужно искать не в его поведении, а в способности реализовать собственный сценарий жизни.
Энтони Гидденс, социолог

5. Навыки коммуникации и логического мышления нужны учебным заведениям и компаниям не меньше, чем оригинальность и креативность.

6. Уверенность в себе — не врожденное, а приобретенное с опытом качество.

7. Уверенность в себе берет верх над неуверенностью только в случае, когда она опирается на опыт.

8. Те молодые люди после двадцати, которые из-за низкой уверенности в себе прячутся от жизни, выполняя не соответствующую их квалификации работу, действуют вопреки собственным интересам.
Для того чтобы профессиональная деятельность повышала уверенность в себе, она должна быть трудной и интересной.

9. Люди, которые добиваются особых успехов в своей области, могут иметь определенные врожденные способности или особый талант, но кроме этого, они тратят по десять тысяч часов, чтобы отшлифовать свое мастерство. Работа психолога Андерса Эрикссона, известного специалиста по профессиональной компетенции.

10. Любовь и работа — вот краеугольные камни нашей человечности.
Зигмунд Фрейд, основатель психоанализа.

11. Возраст от двадцати до тридцати — это не время для анализа причин произошедшего. Жизнь продолжается. Еще не поздно что-то изменить.

12. В двадцать с лишним лет порой приходится мириться с тем, что означает быть остепенившимся или успешным. Большая любовь или работа, которой вы будете гордиться, — такая цель может показаться труднодостижимой, но мы становимся счастливее, просто двигаясь в этом направлении.

13. Чтобы добиться многого, необходимы две вещи: план и недостаток времени. Леонард Бернстайн, композитор.

14. Самое главное достоинство зрелости заключается в том, что вам уже не нужно переживать, как сложится ваша жизнь.
Скотт Адамс, карикатурист.

15. Формулы хорошей жизни не существует, как нет жизни правильной или неправильной. Но есть выбор и его последствия, поэтому двадцатилетним юношам и девушкам было бы полезно задуматься о своем будущем. Благодаря этому они будут чувствовать себя лучше, когда это будущее наступит. Если в возрасте от двадцати до тридцати лет вы будете уделять достаточно внимания своей жизни, вас ждут замечательные дни.

16. Будущее не написано на небесах. Нет никаких гарантий. Поэтому возьмите на себя ответственность за свою жизнь. Поставьте цели. Найдите работу. Создайте семью. Не забывайте о времени. Внесите в свою жизнь определенность.
Ваша судьба не должна зависеть от того, что вы чего-то не знали или что-то не сделали.
Сейчас вы делаете выбор, который определит всю вашу жизнь.

“Недорецензия”
Книга на многое открывает глаза, одновременно взбудораживает, потому что понимаешь что надо что то делать, шевелиться, развиваться, работать, любить, путешествовать, и успокаивает, потому что я не одна такая, у кого такие же проблемы.
Я еще с университета задумывалась над будущем, какую работу я бы хотела, когда бы хотела построить семью, где жить и т.д.
Поэтому многие вопросы поднятые в книги я себе уже задавала не раз. Правда ответы нашла не на все…

Я на 1000 процентов согласна с автором что надо задумываться над выбором и планированием будущего еще с 18–20 лет. Тогда у нас будет возможность что то поменять без побочных эффектов.

Советую к прочтению:)

--

--

Irina
Marketer’s diary

I’m Digital-Marketer. Love traveling, reading books (marketing, psychology, time management), enthusiast of cryptocurrency and blockchain technology