Яйца Кокот с креветками и укропом

Kate Troyanova
Мука в волосах
3 min readFeb 17, 2021

Вообще яйца кокот делаются порционно в формачках-кокотницах, но я выбрала форму чуть побольше и сделала на нас двоих с чипом. В оригинальном “чистом” рецепте нет добавок как креветки и укроп. Можете их убрать или заменить. На что угодно. Грибы, лук, курочку, трюфели (😅). Много не надо, потому что назначение этого гарнира скорее придать аромат, нежели чем нажористости

Ингредиенты

1–2 яйца (у меня 3)
1/2 ч.л. сливочного масла
1 ст.л. сливок (у меня 1,5)
Соль, перец

Опция (я делала так сегодня):
3 шт королевских креветок
Пучок укропа

Посуда

⭐Порционные формочки для выпечки (у меня одна 15х3 плоская форма керамическая) Можно использовать кокотницы. Меня вот сейчас просто осенило почему они называются кокотницы 😅
⭐Форма для выпечки побольше, чтобы туда помещались первые формы.

  1. Формочки(-у) смазать маслом. Вчера у Джулии Чайлд увидела, что она силиконовой лопаткой смазывает. Для меня это было откровение 😑🙈
  2. Креветки порубить, положить на дно

3. Сливки смешать с зеленью и залить в форму. Если мало — подлейте ещё.

4. В большую форму налейте кипящей воды так, чтобы она доходила до середины первой формы, когда ее туда поставить. Поставьте форму с креветками и сливками в форму с водой и в духовку, разогретую до примерно 220 градусов на функцию гриль и подождите когда разогреются сливки.

5. В горячие сливки выпустите яйца, посолите и поперчите. Верните в духовку на 7–10 минут. Яйца должны немного (или много, как хотите) дрожать. В форме они после извлекания из духовки ещё немного дойдут

6. Вспомнила, что у меня есть масло с черемшой и домашний хлеб))

Приятного аппетита!

--

--

Kate Troyanova
Мука в волосах

Крем-брюле головного мозга. Рецепты, истории и немного домашнего кино