Наглей и торгуйся

Egor Shatalovich
Fram Travel
Published in
2 min readApr 9, 2018

Покупка винограда отличалась не только в зависимости от дня недели, но и от времени суток и местоположения торговца.
Днем, в центре рынка, мы подошли к коренному Индусу (который ни слова не понимал на Английском) и начали на пальцах узнавать, почём будет стоить килограмм винограда.

Цена оказалась 40 руппи. Мы даже торговаться не стали, схватили виноград и счастливые пошли в номер. По лицу торговца было видно, что он тоже счастлив, то ли от того, что к нему подошли белые люди, то ли от того, что он сделал наценку для нас (которую мы не ощутили). В общем, всё довольны — все счастливы.

Вечером этого же дня, мне было дано партийное задание, сходить за новой партией винограда. Я человек ленивый, поэтому пошёл в палатку рядом с отелем, набрав нужное количество винограда (столько же, сколько и в прошлый раз), стал узнавать цену.
И что вы думаете, мне заявили, что это обойдётся в 160 руппи!

Такого поворота я не ожидал. И, видимо от шока, во мне проснулась наглость, я возмущённо фыркнул, взял к винограду еще гроздь бананов и заявил, что вот за это всё даю 100 руппи.

И это сработало!

Довольный собой, я пошёл в номер. Хотя осознавал, что по меркам Индии, для меня это была не самая выгодная сделка…

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на наш канал
Fram Travel, если еще этого не сделали.

--

--

Egor Shatalovich
Fram Travel
0 Followers
Editor for

Travel//Stories//Lifehack// О жизни, которая интереснее чем кино. Рассказы о путешествиях и полезные советы. www.t.me/framtrvl