На пути к Индии

Egor Shatalovich
Fram Travel
Published in
3 min readMar 12, 2018
photo by Den Sam

Так сложилось, что в счастливые года студенчества у меня было много разных компаний, они пересекались делом и, иногда, телом, постоянно появлялись и исчезали новые люди. Наши молодые души жили, словно в блендере. И я безумно рад, что из общего месива проносящихся мимо личностей, я выцепил именно этих двоих.

Но, немного хронологии.

Две приличных девушки (Анна и Мария) приехали покорять северную столицу нашей великой и могучей. И сейчас огромные просторы лесов и полей отделяют их и меня от мест, где мы были произведены на свет. И то, и другое были обязательными условиями для тех событий, что стали происходить дальше.

С вашего позволения, я временно пропущу 3 года нашей веселой жизни и становления, как друзей, об этом обязательно позже, но сейчас о том, к чему всё это привело.

photo by Junhan Foong

Мы — эдакая молодежь поколения Милениум, понимали, что с последней поездки (поездки в США на 3 месяца) прошло почти полгода, и всё это время мы прожигали нашу жизнь в университете и не имели никаких приключений на 5-ю точку, и мы стали их активно искать.

И что вы думаете? Конечно же, нашли!

Наш выбор пал на Индию (события развивались в конце 2016 года). Почему Индия, спросите вы? Да, я сам скептически относился к этой идее (при том, что ехали мы далеко не на Гоа, а в такие города, где бы мы увидели всю прелесть местной жизни), но Анна и Мария убедили меня, что Индия идеальный вариант для нас. Мол, дёшево, да и одежды много брать не надо, чтоб вы окончательно поняли наше финансовое положение — мы брали только бюджетные билеты, в которых нам выделяли по одному месту для ручной клади и немного для нас самих.

photo by Recal Media

Но, хочу предупредить всех любителей не дорогих путешествий, Индия не та страна, в которую можно ехать без должной подготовки. Лично я за 21 день в Индии потратил в 2 раза больше, чем за 21 день в Испании и Португалии вместе взятых, с учетом, что и там, и там мы посетили около 7-ми городов.

Ещё одной причиной выбора этого направления было то, что Анна грезила и восхищалась Индией. А я — существо социальное и имею такую функцию, как перенимать настроение и впечатления моих друзей. Вот оно! Либо сейчас, либо никогда, подумал я и согласился на эту авантюру!

Чтобы вы понимали мою роль в планировании данного путешествия, скажу сразу, я до сих пор не знаю точно, в каких городах мы были, некоторые из них просто пронеслись мимо меня, но это не помещало мне получить массу впечатлений от этой поездки!

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на мой канал Fram Travel, если еще этого не сделали!

--

--

Egor Shatalovich
Fram Travel
0 Followers
Editor for

Travel//Stories//Lifehack// О жизни, которая интереснее чем кино. Рассказы о путешествиях и полезные советы. www.t.me/framtrvl