«Пользуйтесь своими корнями»

Egor Shatalovich
Fram Travel
Published in
1 min readMar 21, 2018
photo by Mitchell Ng Liang an

Стали мы покупать билеты в метро из аэропорта в центр Нью-Дели. Кассир с 7-ми летним стажем фокусника прожонглировал сдачей и билетами и высыпал всё это мне в руки.

Тщетные попытки подсчитать сдачу вежливо, но настойчиво пресеклись очередью за нами (в массовых скоплениях Индусы не любят долго стоять без дела и ждать). Отойдя в сторону, мы поняли, что нам не додали 100 руппи (около 100 рублей). А это обидно!

Вежливо растолкав очередь, на ломанном английском я пытаюсь объяснить суть претензии. Но кассир сделал вид, что меня нет, и продолжил обслуживать клиентов.

Подруги увидели мой озадаченный вид и начали допрос:

Что случилось?

Может он не понял твой английский?

Что он сказал?!

На что я смог выдавить из себя только одно слово: НА*БЫВАЮТ! Выдавил это с интонацией обиды, но громко и в басе.

Видимо кассир узнал знакомую речь, так как после этого он сразу протянул мне 100 руппи, стараясь не смотреть мне в глаза..

Поэтому, не бойтесь быть настойчивыми в Индии, и говорить на русском, иногда это может решить вашу проблему.

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на мой канал Fram Travel, если еще этого не сделали!

--

--

Egor Shatalovich
Fram Travel
0 Followers
Editor for

Travel//Stories//Lifehack// О жизни, которая интереснее чем кино. Рассказы о путешествиях и полезные советы. www.t.me/framtrvl