Почему я ушел с LiveJournal. 

Нужен ли русскому хип-хопу второй большой сайт уровня Rap.ru?

Gangsta Hustla
Русский Реп

--

Вообще ЖЖ меня дико бесил всегда, даже до того момента, когда я там зарегился в 2010 году.

Но даже тогда, когда я искал себе площадку, не было особо ничего адекватного. Всяких днявочек-однодневок было полно, да и сейчас есть, из всех зол выбрал меньшее, ёпта. Порывался еще тогда зарегится в гугловском Blogger’e, но почитав странные истории о цензуре и внезапном выпиливании блогов, че-то я засомневался тогда, ну ладно, хрен с ним. Про свой stand-alone сайт я не думал, сейчас тоже не думаю, все же для меня это как хобби.

На самом деле тут еще ничего не понятно, как будет вести себя этот блог, насколько жесткие правила у него и как они будут меняться. Одно я знаю точно, блять, я выбрался из доисторического периода с динозаврами в светлое будущее. WEB 2.0 ёпта! Не так давно я слышал про этот проект Medium, это старт-ап от создателя Twitter Джека Дорси, если я ничего не путаю. Идея проста, если в твиторке 140 символов рубят твои шикарные мыслишки на корню, то тут все иначе — простор для графоманов и сочувствующих. Минимум наворотов, только текст и какая-то новая система комментариев, хз, я еще совсем не разобрался. Не совсем понятно как его будут монетизировать в дальнейшем, по некоторой информации этот старт-ап уже привлек 25 лямов баксов. Я это к тому, что тут пока красиво и уютно на первый взгляд, но как там будут дела дальше — не понятно, но в ебанутый ЖЖ я не вернусь уже точно.

Мой старый блог со всеми рецензиями и статьями

gangsta-hustla.livejournal.com

Живой Журнал похоронили, теперь можно поговорить и о хип-хопе, который живее всех живых.

Хотелось бы отметить такое крупное событие, как выход фильма “Газгольдер”. Признаться честно, я как и многие особо серьезно не воспринимал информацию о том, что в скором будущем должен выйти этот фильм. Но увидев трейлер фильма я просто охуел, мягко говоря. Это действительно кино, полнометражный фильм с сюжетом и настоящей киношной картинкой и динамикой. Мой скептицизм можно понять, ведь аналогов в русском хип-хопе просто нету. Задействованы все артисты лейбла и бывшие и настоящие, у каждого есть какая-то своя роль.

Выход такого фильма это уже огромный шаг для культуры и действительно уникальное событие. Я прекрасно понимаю, что многие уже кричат, что фильм провалится в прокате и все такое, но друзья, признайте — это очень крутое событие, в любом случае. Представляете, как сейчас Тимати сидит и рыдает у себя в офисе Black Star? Это же глобальное поражение на ниве русского хип-хопа. У Тимана есть только эпизодические роли в различных фильмах, а тут на тебе лейбл Gazgolder просто вынес всех в одну калитку. Ну ладно, Тиману тоже респект, у него крутой последний альбом, постоянно старается стать лучше.

Хочется еще сказать несколько предложений по поводу недавнего объявления на сайте Rap.ru о поиске новых авторов.

В который раз приходится мусолить одну и ту же тему по сто раз. Каждый раз по любому поводу в комментах к новостям сайта поднимается дикий вой о продажности редакции, ее необъективности, некомпетентности и вообще различных смертных грехах. Опять сайт идет всем недовольным и страдающим на встречу и предлагает внести свою лепту в формирование контента. Предлагают неоплачиваемую интернатуру, с какими-то поручениями и возможностью впоследствии писать свои статьи, рецензии, новости на сайт. Опять поднялся вой: “Ааа бесплатно работать на вас, фууу, ну вас нахрен, ишь ты какие умные”. Ну, вся хурма в таком духе. Я писал уже на эту тему в твиторке своем и напишу еще раз тут. Как же вы заебали нытики ебучие, пока вы ныли, Андрей Никитин отписался в комментах, что ему за несколько дней пришло около 200 резюме от желающих себя попробовать. Можете ныть и дальше, но потом не надо жаловаться, что вам не нравится политика сайта и его контент, возможность показать нам всем “КАК НУЖНО РАБОТАТЬ” у вас была, вот и все.

Еще я вам напомню, что на протяжении всего 2012 года на сайте проводился конкурс “Burn”. Где ЛЮБОЙ желающий мог написать свою статью, рецензию или другой материал, относящийся к тематике сайта. Огромное количество материала тогда прошло через этот конкурс, абсолютно про любого вашего обделенного вниманием артиста вы могли написать.

Нужен ли русскому хип-хопу второй крупный сайт на подобии Rap.ru?

Не так давно тут в твиторке завязалась беседа, на тему: “Нужен ли второй большой сайт о хип-хопе в России?”. Мнения разделились на этот счет, осмелюсь сказать, что 50/50. Я эту ситуацию вижу так. Есть крупнейший сайт о хип-хопе на просторах СНГ, есть несколько десятков бложиков, набирающих обороты пабликов в соц.сетях и прочих ресурсов.

На мой взгляд, сайт то построить можно, даже можно его набить контентом под завязку, благо информации сейчас море. Но вопрос тут стоит другой, где найти команду журналистов, которые достаточно глубоко разбираются в культуре, да и еще при этом умеют об этом интересно и грамотно писать? Да, если поискать по бложикам и маленьким сайтикам, то можно откопать несколько талантов, но смогут ли они работать вместе несколько лет, что бы создать авторитет новому ноунейм ресурсу? Чем они собираются заинтересовать публику, ведь нам нужен оригинальный ресурс, а не клон Rap.ru? Сложноватая задача, не находите?

Поймите меня правильно, я поддерживаю всяческие движения в культуре и всегда “за” рискованные эксперименты. Однако, вы сами можете посмотреть на факты, ресурсов с большими амбициями было море, ну и где они все теперь?

Hip-Hop.ru это вечный форум, как-то не хотят там делать серьезный сайт, а домен то шикарный. Был домен HipHop.ru — это был полноценный сайт, там постили новости про King Ring, Серегу, Стима и прочую хероту, он умер. Сейчас этот домен купил хип-хоп канал A-One (Александр Толмацкий). Есть гей-притон InDaRnB.ru но лучше вам про этот сайт ничего не знать и никогда туда не заходить. Ну а все остальное, что мне довелось повидать на тему хип-хопа — это, как правило, пизженый контент с Rap.ru за редкими исключениями вкрапления собственных мыслей или маленькие бложики, с мизерной аудиторией, хорошо, если с парой сотен человек.

Проблема как вы видите, существует, мало просто построить сайт, нужно его качественно поддерживать контентом, еще заниматься пиаром и самое главное — не перегореть через пол года со всем этим сраным хип-хопом. Но если кто-то возьмется за эту нелегкую задачу, то я желаю только успехов, это сложно, но возможно.

Medium

Про что я тут собираюсь писать и что изменится? Да хрен его знает, год только начался, а один месяц уже позади, скоро начнут выходить толковые альбомы, будут рецензии. Больше не буду ставить оценки пластинкам, выделять жирным большое количество слов в текстах тоже, тупо заебало. Теперь будет проще, визуальные извращения в прошлом. Я очень надеюсь на эту площадку, думаю как минимум год она протянет, пока не сожрут свои 25 лямов инвестиций. Всем респект, ю ноу.

Gangsta Hustla 2014

--

--

Gangsta Hustla
Русский Реп

Подписывайся, если ты тоже иллюминат