Почему я врач -2.

Или как моя работа позволяет мне идти вверх по пирамиде Маслоу.

Каждый в этой жизни для чего-то.

Каждый из нас периодически задумывается над смыслом жизни. Я это делаю с завидной регулярностью в надежде, что меня посетит озарение, просветление или что-то подобное…

Пока мне понятно только одно: смысл жизни в самой жизни. Мы ставим себе цели. Мы их достигаем… или нет. Мы преодолеваем, получаем кайф или разочаровываемся. Радости и печали, взлеты и падения, покой и суета — все это, наша жизнь! Для чего мы живем? Вопрос философский и я не знаю на него ответ. Пока не знаю!

Но, я знаю почему я врач, почему я получаю удовлетворение от своей работы. Я ЛЮБЛЮ БЫТЬ НУЖНЫМ! Мне нравиться помогать. И когда я вижу свою востребованность, когда я могу решить проблему и решить ее лучше всех, я рад этому. Самое приятное в моей профессии — это благодарность пациента. Ощущение, что ты решил проблему, а тем более, когда решить ее можешь только ты, это то, ради чего стоит работать. Это приятно.

Это позволяет мне прочно стоять на третьей и четвертой ступенях пирамиды человеческих потребностей. Опираясь на которые, я с удовольствием стремлюсь к новым знаниям, опять же на благо своих пациентов.

Спасибо вам, мои пациенты, за ваше СПАСИБО!

С чем я борюсь? Со временем! Единственный ресурс, который мешает мне помочь всем, кто пытается эту помощь получить у меня. Именно поэтому я сделал свой сайт klimanov.org, разместил в свободном доступе свои контакты и отвечаю на все вопросы, которые ко мне приходят. Это реально позволяет мне помочь многим.

Пишите мне, оставляйте отзывы на сайте, предлагайте чтобы вы хотели увидеть на моем ресурсе. Если у вас есть возможность помочь мне в развитии сайта, я с радостью приму вашу помощь. Если вы нуждаетесь в моей помощи — обращайтесь.

Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки, делитесь этой статьей.

С уважением, доктор Климанов.

--

--