Ливерпуль

Ivan Savin
hgrubnide
Published in
3 min readSep 26, 2018

Съездил и мне понравилось. Почти все интересное — в доках: ну музеи, променад. Погода была хорошая: солнечно и тепло. Люди тут приветливые, выглядят счастливыми.

Я сходил в филиал Tate, он поменьше чем в Лондоне, но есть интересные вещи. Вероятно, у меня обостряется восприятие искусства, больше всего нравится. Отдельно занятно, что в этом Tate я застал кучу студентов с беджиками постоянных членов. Я бы конечно поговорил с кем-нибудь из мира искусства, кто не соприкасается с материалистической реальностью разработки энтерпрайза. Но я все еще очень замкнут в общении. Попозже подробнее распишу, что мне понравилось, пока вот, смешная инсталляция, которая мне много чем нравится. Помимо очевидного стеба над проблемой выбора одежды нравятся контрасты.

Потом я не пошел в музей Биттлов. Я не слушал дискографию и не болею, нравится несколько треков, которые я слышал. Хорошо, на подъездах к городу не спрашивают процитировать какую-нибудь песню Биттлов, которой никогда не было в ротации (это отсылка к режиму посещения Мекки). Тут аэропорт имени Джона Леннона, например.

Я пошел в музей Ливерпуля. А там часть одного из этажей посвящены Леннону и его жене и идее мира.

Шахматы ниже находятся под первой буквой i

Хотя там и на повторе играет один и тот же трек, но атмосфера приятная, истории интересные. Мне больше всего понравились их шахматы. Перед ними висит фото, на которой Джон и Йоко вдумчиво играют, с пояснениями, что можно отвлечься от войн и поиграть в шахматы. Подходишь к шахматам, а они все белые: ну как поиграли? Смотришь на часы, а там: и зачем тебе часы? Рядом еще огороженная комната с пуфами и другими треками, можно зайти послушать, раз уж поиграть в шахматы не вышло. Очень круто.

Надпись на циферблате: “You are here”

Я пошел в парк. Мне понравилось, похоже, его профессионально проектировали. А рядом ещё спорт-площадка, скейт-парк. И людей вообще почти нет. В самом парке помимо пары человек с собаками, я видел только двух подростков, которые сидели, свесив ноги с края беседки, и в свете заката обсуждали наверно свои подростковые дела.

Я помню момент, когда московский ПГ был уже обустроен, но об этом ещё не всё знали и он был пустоватым. Вот тогда было приятно там. Примерно такое же ощущение.

Я не разбираюсь в проектировании парков, но глазу вот это приятно

Я не забрался на радиобашю, так как было уже поздно. Вообще город хороший. Я бы пожил там.

Назад поехал почти что на трамвае: три вагона всего и те почти пустые. Здорово было на таком уютном дилижансе отправляться с большого воклаза Ливерпуля.

--

--