Мам, я считаю калории, это нормально?

Vitaly Ovsyannikov
Идеалист Журнал
1 min readJan 11, 2018

Привет, дневничок. Сегодня я буду рассказывать о новой фиче в Идеалисте. Теперь он умеет считать калории.

Для кого всё это?

Вынужден признать, что я, как потребитель, глубоко расстраиваюсь, если в заведении не указано КБЖУ блюда, которое я только что съел. Упоротый ли я? Не знаю, но точно знаю, что без подсчёта КБЖУ результаты работы в зале будут менее предсказуемыми.

Поэтому точно можно сказать, что такой функционал предназначен для ваших гостей. Ну и для вас, конечно, чтобы повысить лояльность и вот это всё.

Так что добавилось?

Теперь для каждого ингредиенты можно указать:

  • калорийность на 100 гр;
  • содержание белков в 100 гр;
  • содержание углеводов в 100 гр;
  • содержание жиров в 100 гр.

Соответственно, при создании технологической карты Идеалист посчитает калорийность и содержание БЖУ для всего блюда на основе данных, которые указаны в ингредиентах.

Откуда взять информацию для каждого ингредиента?

Это всегда написано на упаковке, я точно знаю. Дисклеймер: КБЖУ считается для сырых (или сухих) продуктов. Мы тут не учитываем варку-жарку и прочие обработки. Всё это небольшая погрешность.

Например, если вы подаёте гречку, то КБЖУ указывается для сухого веса (да и в составе техкарты вес тоже должен быть сухим).

--

--