Как все начиналось

на старт, внимание, марш!

Александр Плесовских
igrofy news

--

Доброго времени суток. Меня зовут Саша, приятно познакомиться.

Считается, что игрушки — лишь детская забава. Но многочисленные исследования доказывают, что типичный геймер нашего века — 43-х летняя женщина! Игры стали неотъемлемой частью нашего досуга, но в последнее время всё чаще применяются и в работе. Ведь игры — это не только приятное времяпрепровождение, но и отличный способ моделировать сложные ситуации и мотивировать людей совершать немыслимые поступки.

Интересно, как скоро можно ждать стримов игры в Счастливого Фермера?

Это было небольшое лирическое отступление, а теперь ближе к делу. Мы с моими инициативными друзьями занимаемся созданием системы, которая поможет контакт-центрам зарабатывать больше, в игровой форме мотивируя операторов работать лучше. Я долго выводил это описание, и теперь оно для меня сродни мантре.

На фотографии мы выглядим убитыми. Еще бы, в те дни спать нам было особо некогда.

Это мы на региональной IT-школе УРФО. Слева наша команда в неполном составе, а справа милые сотрудницы МТС, которые особо отметили наш проект (даже сотрудничать предложили, но об этом потом). Кстати, школу мы тоже выиграли, и осенью меня отправляют в Кремниевую Долину нести свет игрофикации в массы.

Играем со шрифтами

В этом уютном бложике я буду рассказывать Вам о том, как у нас идут дела. Будет весело!

--

--