Дружим с Naumen и покоряем TelecomIdeas

трудности выбора пути

Александр Плесовских
igrofy news

--

Презентация в Naumen

Александр Давыдов любит говорить напутственные слова начинающим стартперам, от того его можно встретить на различных профильных тусовках

Земля слухами полнится, от того как-то ко мне подошел Антон Патрушев и предложил презентовать проект “у нас”. Изначально я думал, что он имеет в виду наш отдел, но в итоге пришлось делать питч перед людьми, стоящими у руля Naumen’а.

Это, пожалуй, был самый “успешный” питч в плане пользы. У меня спрашивали те вопросы, на которые я не мог ответить. Мне говорили почему это не взлетит, и что можно исправить.

Конечно, не очень хорошо, когда не можешь ответить на вопрос по твоему собственному проекту, но, с другой стороны , такие вопросы всегда будут, и от них никуда не деться.

Так что всем советую: перед тем, как идти делать питч перед именитыми инвесторами, лучше расскажите о своём проекте людям, которые уже не первый год работают на этом рынке. Такие люди будут вам куда более полезны, и если уж они поверят, то, значит, вы точно идете по верному пути.

TelecomIdeas

Любят у нас для придания дизайну технологичности использовать всякие разноцветные геометрические фигурки

Телеком Идея — конкурс, который проводит МТС совместно с Министерством Связи РФ. Конкурс достаточно странный, но мы, все же, решили в нём поучаствовать. И не зря. Мы прошли на второй тур и не собираемся на этом останавливаться.

Я думал, что заявка на участие очень большая. Так вот, я ошибался. Расширенная заявка на второй тур еще больше. Ладно, хоть спрашивают по делу.

Выбор пути

Современный мир предлагает массу возможностей, но рано или поздно нужно выбирать что-то одно. Вот и мы сейчас стоим у своеобразной развилки и должны выбрать, куда идти. Надеюсь, что мы выберем верный путь.

Фидбек

Не забывайте оставлять комментарии и писать мне на почту: me@hgen.ru.

--

--