Дорасти до Турции?

Olga Sidorova
По-русски (In Russian)
2 min readJun 27, 2017

10 лет назад я впервые поехала заграницу. И не знаю почему, но в столь юном возрасте я боялась переездов и сложностей, поэтому купила тур “все включено” с перелетом из родного города. Конечно, в Турцию. За пределами отеля пугали жуликам и прилипчивыми турками. Поэтому только организованные экскурсии и походы на туристический базар.

Вернулась я оттуда загоревшей, откормленной и разочарованной. Потому что санаторно-курортный отдых по расписанию как-то не особо мне подошел. Точнее вот тогда я поняла, что сидеть в отеле у бассейна, попивая свой третий коктейль — это не про меня. А что про меня? Ну это я поняла позже)

Уже с ребенком я окунулась в тот туризм, что мне был ближе. Много новых мест, много переездов, шумный Бангкок, апартаменты, местные супермаркеты и затем островная жизнь в разных отелях. Я бродила по нетуристическим местам, знала местные цены, изучала привычки, неописанные в буклетах. И да, это — то самое. Но с ребенком… очень-очень-очень утомительно.

Поэтому 10 лет спустя я сделала то, от чего зарекалась. Я купила тур “все включено” в Турцию. Чтобы еда по расписанию и часто, чтобы море близко и хорошее, чтобы аниматоры занимали детей. Приехав 10 лет спустя, я поразилась какая это серьезная туристическая индустрия. Вот, например, туристы любят массаж. Его делают в Таиланде, Китае, на Бали. Не проблема! Теперь в СПА отелей предлагают тайский массаж, который делает балийка. Почему бы и нет?

И еда стала намного привычней. По крайней мере там, где я была. Все для людей!)

Я отдохнула, наелась, загорела. А заодно оказалась в районе, где много сдающихся жилых комплексов. Поэтому с интересом наблюдала как живут и чем закупаются на больших турецких базарах снимающие там жилье немецкие пенсионеры, постояла в одной очереди с местными за продуктами (да они берут турецкие сладости в отделе для туристов). В общем чуть-чуть окунулась в обычную “неоллинклюзивную” жизнь. Сделала передышку перед предостоящим путешествием или путешествиями…

Но Турция для меня так и осталась страной теплиц и гигантских и безвкусных зданий отелей тянущихся вдоль побережья. “Не ногой сюда, — снова подумалось мне. — Только если очень устану. Или дорасту до отдыха с коктейлем у бассейна”.

--

--

Olga Sidorova
По-русски (In Russian)

Digital-marketer&journalist. Пишу заметки на полях.