Picture from the movie The Best of Me where man hanging the young pretty woman.
© 2014 The Best of Me

Хранители воспоминаний

Bogdan Gerasymenko
По-русски (In Russian)
3 min readOct 20, 2015

--

Да, они все помнят. А вспомню ли я?

Говорят, “у стен есть уши” подразумевая, что вас могут подслушивать. Но, что если у них реально есть не только уши, но и сознание? Эту гипотезу подтверждают древние ведические познания, говоря о том, что все кругом “живое”. Даже камень.

Собственно о нем, да и не только, хотелось бы и поговорить.

Я давно уже заметил интересную вещь — любой окружающий нас предмет способен накапливать и переносить информацию. Собственно, это не я открыл. Вспомните пещерные времена. Где люди хранили информацию? Кажись, наскальная живопись — ярчайший пример.

Но речь идет не о рукотворном. Есть вещи существующие сами по себе. Собственно, это наше сознание. Оно характерно лишь высшим формам жизни. Человек, к счастью, относиться к таким. Хотя комки энергии (у нас это принято называть шаровой молнией) как альтернативная форма бытия, странствующая между планетами и галактиками заслуживает куда большего уважения, нежели мы. Но речь снова не об этом.

Убирая в квартире, вы случайно находите на шкафу коробку с игрушками. Достаете запылившегося плюшевого медведя, бережно берете его в руки и вспоминаете, как сорок лет назад игрались ним со своей младшей сестренкой. Тогда мир был совсем другим, а привычные вещи казались чем-то большим… У вас отлично работала фантазия — кухонный стол был целой цитаделью, а стулья хорошими форпостами. Но это все осталось в прошлом. Подержите эту игрушку немного дольше и вы вспомните тот день получше. Надеюсь.

Но дело не только в этой игрушке. Возвращаясь в лес, я вспоминаю вещи, которые были много лет назад. Вот там, на той поляне, отец фотографировал нас на свой любимый пленочный фотоаппарат. Помню, меня тогда с сестрой родители забрали с садика, и предложили прогуляться в лес. Зима была намного суровее, нежели эта. Снегу было по колена… А может и нет. Просто нам тогда было по 5 лет и мир казался совсем по другому…

Казалось, что эти сосны подпирают небо, а лес такой густой и страшный… А вот на том камне, а это пожалуй единственное, что сохранилось, мы часто грелись на солнышке. А вот еще одна поляна — здесь меня сфотографировали злым, потому что мама сплела венок для сестры, а для меня — нет. Я тогда еще не понимал, насколько глупой была моя обида по сравнению с той безграничной любовью, которую дарила мама…

Спустя 15 лет, я снова приду в этот лес, но уже со своей первой любовью… Мы будем сидеть в зимних курточках вот на том бревне и пить горячий чай, заботливо заваренный нею. Мы будем кушать бутерброды, которые она в спешке приготовила для нас. Будем смотреть влюбленными глазами друг на друга, и думать, что наше счастье будет длиться вечно…

Я прошел в глубь леса на ту самую поляну. Посмотрел на многовековые сосны и задумался. Да, они все помнят. А вспомню ли я когда-то?

--

--