Правила жизни правил жизни

Dima Neiaglov
2 min readOct 28, 2013

--

Рубрика журнала «Эсквайр», 10 лет

НАБИРАЙ НАЧАЛО КАПИТЕЛЬЮ. Нет капители? Набирай прописными. Так говорил мой отец-сутенер, а он кое-что понимал в жизни.

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ — довольно важная штука. Даже если ты не всегда это понимаешь.

НАПИСАЛ ВОПРОС? Не отвечай на него в теле правила. Здесь так не принято. У них есть способ дать понять, что ты идиот.

МНЕ ЧАСТО ГОВОРЯТ, что обязательно должна быть ссылка на неизвестных людей. Но я забыл, кто мне это сказал.

СПИСКИ ВСЕГДА БУДУТ ПОПУЛЯРНЫ. Кто будет читать нормальную статью, когда в другом месте тебе все расписали по пунктам? Никто, вот кто.

ИНОГДА строка начнется с какого-нибудь левака, типа вводного слова. Но ты не переживай, мужик, у всех бывает.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ реально взрывает короткий текст. Как-то раз ко мне подошел Лев Толстой и сказал: «Зачем ты пишешь в косвенной? Просто переформулируй и всё. Им понравится.»

ВСЕ МУЖЧИНЫ ЛЮБЯТ ОБОБЩЕНИЯ. Я как-то завел себе собаку по имени Джек, даже он любил. Быстро помер, правда.

НЕ УВЛЕКАЙСЯ ФИЛОСОФИЕЙ. Какая-нибудь маленькая деталь в середине только поможет делу. Я это придумал, когда готовил яичницу с укропом.

ТЕОСОФСКАЯ ССЫЛКА никому никогда не мешала. Где нет такой ссылки — нет Бога.

УПОМИНАЙ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Я научился этому у Антонова, когда он еще не был художником. Жил как все, жрал консервы перед телевизором.

ЭХО-ВОПРОС? Не знаю, как я к ним отношусь. Создают ощущение интервью, наверное.

КОГДА-ТО Я ГОВОРИЛ, что не люблю временных сопоставлений. Но теперь я думаю: «Почему бы и нет?»

БОЛЬШЕ ВСЕГО Я ЛЮБЛЮ, когда кто-то подумает: «Реально? Вот эту хуйню он любит? Больше мамы, жены и всего остального?»

ПРИНИЖАЙ СВОЮ ПРОФЕССИЮ. Писать в «Медиум» может каждый. Правда, платят за это почему-то только мне и еще паре чуваков.

МНЕ НЕ ОСОБЕННО ИНТЕРЕСНО делать одну и только одну вещь, которую интересно делать другим людям.

ХОРОШИЕ ПРАВИЛА — КАК СРАВНЕНИЕ: читаются быстро, забываются еще быстрее.

Я НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ КАКУЮ-ТО ЧАСТНУЮ ВЕЩЬ. Не знаю, почему. Не повезло, наверное.

МНЕ ВСЕГДА ХОТЕЛОСЬ сказать что-то, чему потребуется разъяснение (действие по гл. разъяснить-разъяснять — Esquire). Наверное, это оттого, что я сложный человек.

САМОЕ КОРОТКОЕ В КОНЦЕ, никак иначе.

--

--

Dima Neiaglov

You give me a spoon and I’ll give you the whole world.