It gets better

and then you die and start over

unicorn tamer

--

“Из-за того, что жизнь становится проще, она не перестает быть сложнее!”, — наспех сформулировал я в диалоге, посвященном терапии и Духовному Росту.

Подход “вот я сейчас себе всё налажу, и тогда заживем!” не работает. Это живая жизнь, детка. Всегда есть голод, холод, ПМС, затмения, несчастные любови и разные прочие черные дни.

“Это не навсегда!”, — подсказывают из зала. Да, и сытость, тепло, овуляция, солнечные дни, счастливые любови — тоже.

Меняется просто объем наличных сил: раньше тебе их хватало на жалкое растительное существование, а все уходило на ненужные переживания, теперь хватает на приключения, спасение мира, великие дела и прочие излишества, но в результате ты все равно выходишь в ноль.

Иногда — в минус.

Запасти добра, счастья и любви раз и навсегда, и потом на этой бочке варенья и коробке печенья жить, увы (или к счастью) нельзя.

“Где моя вера? Даже глубоко внутри … нет ничего кроме пустоты и тьмы … Если Бог существует – пожалуйста, прости мне. Когда я пытаюсь обратить мои мысли небесам, возникает такое осознание там пустоты, что эти самые мысли возвращаются как острые ножи и ранят мою самую душу… Как болезненна эта неизвестная боль – у меня нет веры. Отвергнутая, пустая, без веры, без любви, без рвения, … Для чего я борюсь? Если нет Бога, не может быть и души. Если нет души, тогда, Иисус, ты тоже неправда”.

Кто это там болтается, как в проруби, и порет чепуху? Да это же Мать Тереза!

Если даже ей можно, то нам и.

--

--