Well Done — зима 2016

Cavaton
По-русски (In Russian)
2 min readMar 10, 2016

На дворе — весна и Масленица, а значит пришло время сжечь чучело зимы, а заодно — написать об удачных маркетинговых практиках, которые грели мне душу этой зимой.

Дайджест хороших маркетинговых практик за зиму 2016:

  1. Email-уведомления от Postcrossing.com

Этой зимой я попробовала слать открытки незнакомым людям через сервис Postcrossing.com. Сервис слал мне письма со статистикой с милой “брендовой” подписью:

Postally yours :)

2. Лось от Scantour

Scantour наняли грамотного маркетолога, развили свой сайт и стали слать рассылки с интересными турами в мою любимую Карелию. Лось в окошке онлайн-консультанта вызвал во мне приступ нежности:

3. Обезьянка Mailchimp

Продолжая животную тему, этой зимой я вспомнила про сервис для е-мейл рассылок Mailchimp и их фирменного персонажа — обезьянку Фредди. Он прекрасен!

4. ДиКаприо и Яндекс

Куда этой зимой без трудолюбивого “утопленника” ДиКаприо:

“Дочекалися!” (В переводе с украинского “Дождались!”)

5. “Вегетерианская” инфографика от Flurry

В конце зимы я начала изучать систему мобильной веб-аналитики Flurry, а инфографика у этого сервиса напомнила мне, что скоро весна:

Прошлые выпуски Well Done дайджеста:

Well Done — New Year 2015/16

Well Done — осень 2015

--

--