Апатчанин принял участие в торжественной церемонии конкурса Совета Федераций

В Совете Федерации стартовал XVII Всероссийский конкурс «Моя страна — моя Россия». В 2020 году конкурс молодёжных авторских проектов и проектов в сфере образования будет проводиться по 20 номинациям. Лучшие идеи будут включены в нацпрограммы, а их авторы станут наставниками для более юных участников и войдут в кадровый резерв управленцев.

В созданной по инициативе президента Владимира Путина системе социальных лифтов проект «Моя страна — моя Россия» находится посередине между первой ступенью — образовательным центром «Сириус» и верхним этажом — президентским резервом управленческих кадров.

За 16 лет количество участников конкурса увеличилось более чем в пять раз. Среди них есть и наши земляки. Например, в этом году в рамках проекта «Развитие Ассоциации выпускников конкурса» на торжественной церемонии в Совете Федерации своим опытом участия в конкурсе «Моя страна — моя Россия» поделился лауреат прошлых лет Роман Воронин из Апатитов презентовал изготовленный им мармелад из морских водорослей.

Напомним, школьник из Апатитов стал победителем конкурса «Моя страна — моя Россия» в 2018 году. Его исследование «Изготовление мармелада из беломорской анфельции» стало лучшим в номинации «Моё ремесло». Роману вручили «Золотую медаль» и сертификат на 100 тысяч рублей. Награждение состоялось в Санкт-Петербурге на Международном экономическом форуме.

Подать заявку на конкурс можно на сайте https://moyastrana.ru/lk-rsv/

--

--