Тупая синхронизация WizNote

Мя́гoнький Кõтик
IT-КОТ
Published in
3 min readAug 5, 2017

Месяц назад я приобрел VIP для WizNote и все было хорошо до того момента, пока не начались траблы с синхронизацией. Я даже был готов закрыть глаза на минусы, но нет…

WizNote — китайское облачное хранилище заметок. Наверное, единственный честный аналог подорожавшему EverNote. У него очень богатый функционал в Windows версии приложения, чего не скажешь, конечно, про приложения под другие платформы…

(Windows версия приложения)

Android/iOS — более-менее для смартфона, но все равно скудно.

Linux/Mac — очень плохо, почти ничего нет в сравнении с windows версией.

WebClipper — говно, которое не работает или работает, но сохраняет час. В какой-то момент я думал, что смогу чем-то помочь расширению и как-то его оптимизировать, я даже создал репозиторий на github, но это была глупая идея… китайцы все через жопу сделали, проще написать с нуля, чем редактировать их код.

Web-версия — ну это вообще обрубок, максимум что там можно увидеть, так это просто список заметок, редактировать или читать что-то просто нет смысла

Ну так вот, спустя неделю, после тщательной настройки приложения для Windows я поставил мобильное приложение. Попользовался им, все хорошо, все устраивает, но с оговорками. Захожу с ПК, происходит синхронизация и у меня все настройки коту под хвост — теперь все по умолчанию.

(Так выглядит информация о пользователе в приложении для windows)

Бился я бился с этой проблемой, но так решить ничего и не смог. Синхронизация другого устройства напрочь сбивает все настройки. На 4-й раз после сброса настроек меня это взбесило и я тупо забил на WizNote и перестал в него что-то писать, да и вообще пользоваться.

Для меня хорошая синхронизация это одно из главных требований к заметочникам. Если она будет как-то лагать, это просто может в какой-то момент загубить работу… или по крайней мере, отнять кучу времени.

(Таблица сравнения триальной версии с VIP, а сам VIP стоит ~ 1$)

Среди богатого количества плюсов, есть несколько критических минусов, которые не позволяют мне работать с WizNote:

  1. Убогая и проблемная сихронизация, как я выяснил.
  2. Очень скромный функционал на других платформах, кроме windows.
  3. Низкая скорость. Сервера находятся в Китае и достучаться до них крайне трудно.
  4. WizNote платный, а оплата неудобная. Оплатить можно только через PayPal и проверка осуществляется китайцами вручную. (К тому же, при оплате нужно указывать специальное примечание, иначе деньги уйдут в никуда)
  5. Только китайский язык. Работа с другим языком не предусмотрена, поэтому поиск не работает если искать русские слова… в 2к17 то…
  6. Что-то еще, о чем я сейчас не вспомню…

Я решил, что продлевать подписку не буду, ну его, а с WizNote буду слезать на что-то более привлекательное. Правда… не имею ни малейшего понятия, что это может быть, ибо я перепробовал почти все доступные заметочники на май 2017 года… и они оказались либо слишком дорогими, либо со скудным функционалом.

--

--

Мя́гoнький Кõтик
IT-КОТ

Работаю, учусь, смотрю фильмы и аниме, читаю книги, ранобэ и мангу, слушаю музыку, разрабатываю проекты и пишу код, веду блог, постоянно хочу спать и есть.