Hello, World!

Artemy I.
JURIS PRUDENCE
Published in
2 min readMar 31, 2016

Привет,

Меня зовут Артемий. После пяти лет работы юристом стали появляться первые черты профдеформации — мне кажется, что юриспруденция может быть интересна не только моим коллегам, но и всем остальным. Например, водителю такси или журналистке, программистке или астрофизику. Поэтому здесь будет мой научно-популярный блог о праве.

Сперва я хотел написать, что завел “блог о праве для хипстеров”, потому что это звучит необычно, но быстро одумался — не хочется ограничивать аудиторию. Пусть это будет блог о праве для всех: юристов и неюристов, технарей и гуманитариев, маленьких и взрослых, мальчиков и девочек.

Чтобы в этом блоге было проще ориентироваться я придумал четыре категории: новичок, любитель, профессионал и хардкор. Как в компьютерных играх.

Под категорией “новичок” я буду рассказывать о самых общих вещах, о том что такое право и как оно работает, что-нибудь из истории. “Любитель” — категория для более конкретных тем, о принятых законах, судебных решениях. Статьи, помеченные стикером “PRO”, рассчитаны на юристов и тех, кому интересны узкоспециализированные вопросы. Не знаю, замахнусь ли на “хардкор” — эта категория зарезервирована для аналитики на совсем сложные темы.

Дисклеймер: названия категорий не означают, что они рассчитаны на более умных или менее умных людей, это индикатор глубины погружения в тему.

Рассказывать просто и нескучно — сложно (я уже пробовал), но я постараюсь. Писать я буду о том, что интересно лично мне (а мне интересно гражданское право, международное право, интеллектуальная собственность, защита информации, регулирование интернета), у меня нет задачи охватить все проблемы и отслеживать каждую новость. Не буду писать о политике или морали — постараюсь вызвать интерес к чисто юридическим темам. В основном здесь будут тексты о российском праве или праве как явлении вообще, но иногда я буду отвлекаться на иностранную практику или международное право.

Кажется, для вступления достаточно. Благодарю всех, кто добрался до этого предложения. Stay tuned!

А.И.

--

--

Artemy I.
JURIS PRUDENCE

Dear Jurisprudence — авторский блог о праве для всех. Ссылки: https://medium.com/juris-prudence http://vk.com/dear_jurisprudence