Киев готовится к Евровидению 2017

Карина Саварина
Karina Savaryna
Published in
3 min readMay 3, 2017

Перед приходом гостей я всегда делаю генеральную уборку. И говорю мужу — Делай вид, что у нас чисто “как всегда”. Не дай Бог, ты скажешь, что так убрано у нас только сегодня. Но всем же в итоге все равно понятно, что это не так.

Отец одного знакомого мне семейства, после ухода гостей объявляет трем своим дочерям — Ну все, тепер можете засыратыся (українською). Приблизительно так все и происходит. Поэтому Киев, как большая семья, перед приходом гостей наводит красоту и убирает. Но, к сожалению, только в тех комнатах в которые друзья смогут заглянуть или зайти.

Киев

29 апреля я возвращалась из двух лет жизни в Черногории обратно в Киев. Со мной в самолете летел участник Евровидения от Черногории — Славко Калезич. Я о нем не знала, но ко мне подсела милая дама и тихо, на ушко, сообщила, почему все пытаются с ним сфотографироваться.

Вот он

А так он выглядит по телевизору. Фото взяла на сайте https://euroinvision.ru

Неужели мы готовы вовремя?

Русановская набережная и метро Левобережная отныне счастливые обладатели красивых дорог, новой плитки, приятного запаха и дорожной разметки, выедающей глаза своей белизной.

Этот McDonald’s разорвут на две части, купят все бургеры, а кому не достанется пирожков, тот озолотит всех бабушек стоящих с беляшами возле метро.

Это дорога к МВЦ, где будет проходить Евровидение. Здесь, мне кажется, будет проблема. Нет ни перехода, ни светофора. До перехода справа 180 метров, до перехода слева 140 метров. Угадайте до какого перехода бегут все прохожие? Верный ответ — они бегут через дорогу.

Я просто потом напишу, — а я вас предупреждала.

Очень красивая плитка. Все продолжают интенсивно работать. Евровидение 9 мая.

Коли німці побачуть ось оце, вони одразу все про нас поймуть, — обсуждали бабушки кинотеатр на Русановской набережной.

Оцените всю романтику этой ситуации. Тракторист вставил веточку сирени на уровне носа и глаз. Не работа, а мечта.

Я подошла близко к МВЦ, сфотографировала вход, охрану и три уровня забора. Но ко мне вышел милиционер и сказал, что этот объект нельзя фотографировать, — покажіть мені свої фотографії та давайте разом видалимо все що у вас там є. Я ему сказала, что у меня там личные интимные фото и если он не стесняется то я могу и похвастаться.

Он не смог ответить мне ничего внятного. Но я все равно решила не показывать вам забор. Лучше посмотрите какая красивая остановка теперь там.

Это шокированные голуби. На набережной везде насыпали земли и высаживают в нее деревья и цветы. Через неделю пойду туда гулять еще раз.

Знакомьтесь, это ямка по имени Зина. Ее с подружками не взяли на Евровидение, потому что они живут на Оболони.

В Украине однажды уже проходил конкурс Евровидение. Я была намного моложе и работала в салоне красоты. Все сотрудницы накрасились, заплели косы, принарядились и ушли выходить замуж на вечеринку после выступлений.

Ко мне подсел парень, я была уже достаточно пьяна, поэтому могла свободно говорить на английском языке, блестящими от алкоголя глазами подмигивая “будущему мужу”. В общем, вели мы разговор до вопроса — вэа ю фром? Ай эм фром Киев, а вообще фром Харьков, а если точнее, фром Харьковская область, — ответила я.

Он ответил мне на русском языке, — ясненько. И ушел в темноту ночи, ничего не пообещав.

В этот раз я не смогу попасть на Евровидение, уже закончились все регистрации и билеты.

P.S. Киев почти готов к гостям. А я после переезда отвечаю на три вопроса каждый день: почему я приехала без мужа, почему у меня такой странный акцент, и почему же ты на самом деле уехала, ну признайся уже, а?

  1. Муж едет на машине, с собакой и папой.
  2. Мой акцент скоро уйдет.
  3. Надоело мне, надоело в Черногории.

--

--