БЛАГОДАРНОСТЬ#1

Kate Kiredjan
readKK
Published in
4 min readNov 12, 2015

Первый пост. В жизни. В таком масштабе. Который Я бы всё же хотела начать с добра — с Благодарности. Я бесконечно Благодарна своим родителям, за всё! Благодарна своим друзьям! Благодарна Вселенной!

Ведь по сути, это одно из важнейших слов, которое исходит из человеческих уст. Не забывайте — Благодарить! Умейте Благодарить от сердца. От чистого сердца. Благодарить Мир, Вселенную, Жизнь вашу, что вы просто есть, за всё, что имеете, и пусть это будет проявляться искренне и с чувством. За то, что вы живёте, за тех людей, которые присутствуют в вашей жизни, поддерживают вас, разделяют ваши радости, каждого из них. За то, что имеете возможность видеть небо, солнце за окном, а не войну. За пройденный опыт, чтобы вы делали, если бы не он Опыт, который сделал вас сильнее, мудрее. А главное, не забывайте каждодневно Благодарить своих родителей, запомните, никто никогда не будет вас любить так, как они. Родители — наше всё, сокровище для каждого. Уважайте своих родителей. Вы никогда не знаете, когда они уйдут навсегда.
За вашу Благодарность — вы ощутите прилив энергии, именно в тот момент, когда будете нуждаться в ней больше всего.

Зачастую многие, это слово не употребляют ВООБЩЕ. Сокращают ‘Спасибо’, до обычного и банального — СПС. Однажды задумавшись над простым вопросом: ‘’А в чём собственно суть и разница между синонимами, которые выражают положительную динамику — Благодарю и Спасибо?’’ — после чего, СПАСИБО стало покидать мои уста всё чаще и чаще. Энергетика слов разная. Для меня это важно.

ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ:

«СПАСИБО» — слово-паразит с двойным смыслом. Холодное, навязанное. Вампиризм. Означает — Спаси Бог! (но вы никакого права не имеете указывать Ему, кого спасать!). На что, в ответ мы всегда слышим — НЕ ЗА ЧТО (я ничего плохого не сделал, чтоб меня спасать), ещё хуже — пожалуйста — положи мне лучше сто рублей. Не комильфо, однако!

«БЛАГОДАРЮ» — говорили, говорят и будут говорить исключительно Воспитанные Люди! (и заметьте, с большой буквы и восклицательным знаком). Вы делитесь частью своего Блага и дарите его же . Именно вы, лично, отвечаете добром на добро, что может быть прекрасней? Зла и так хватает в этом жестоком, несправедливом мире! Мы сами выбираем, какие лучи посылать в Мир — хоть капельку добра и тепла. Мы это Человечество! (с большой буквы Ч).

Откровенно говоря, очень расстраивает подрастающее поколение (есть, конечно же, и исключения!), но наблюдая за детьми, в возрасте 8–14/16 лет — мама дорогая, SOS, 911, calldaPolice. Лексикон — слова сокращения, восприятие вещей — как должное, диалог с родителями — как с подругами на Ты и наглым/грубым голосом. Дети, не привыкшие благодарить. Вела бы я себя так в этом возрасте, давно бы схлопотала (учитывая то, что меня в жизни родители пальцем не тронули, хотя я была ещё тем сорванцом!). Нет ничего удивительного, т.к. пару раз (в магазине, кинотеатре, спортзале), я стала свидетелем диалога матери и дочки, где первая позволяла в адрес ребёнка кидать слова ненормативной лексики, раздражённым тоном и т.д. Как аукнется — так и откликнется. Нельзя так писать про детей. Я это понимаю. Это всего лишь дети — но это дети, которые смотрят на вас, ВЗРОСЛЫЕ РОДИТЕЛИ. Они не будут выполнять, то, что вы им велите, они будут смотреть на ваши поступки. Мои дорогие ВЗРОСЛЫЕ ваши Дети, в первую очередь — это Отражение вас самих. Помните об этом! Ни в коем случаи я никого не осуждаю и не обсуждаю (НИКТО НЕ НАДЕЛЁН ТАКИМ ПРАВОМ –НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЭТО!), я просто пишу о том, что я вижу, и делюсь этим с вами. Смотрю на своих подруг, у которых сыновья — восхищаюсь. Как доступно, по пунктам, тихим/умеренным голосом можно донести до ребёнка суть. Как прививают с малых лет вежливость, уважение к старшим, к женскому полу. Как учат своих чад бережно относиться к вещам. Всегда быть благодарным за то, что они имеют. Как молодые мамочки с теплотой, добром относятся к их совсем маленьким сыночкам. Особенно сердце наполняется теплотой, когда Маленький Принц в свои 4 года отвечает на подаренную ему шоколадную конфетку — Благодарю. Или же, когда дав обещание 6ти летнему малышу, прокатиться вместе на колесе обозрения, играя с ним в различные игры, всячески отвлекая от мысли о Колесе (т.к. признаться стыдно — что присутствует страх перед высотой), к назначенному времени малыш подходит с серьёзным тембром голоса+взгляда, и выдаёт тебе: “Ты ведь обещала. Люди должны выполнять свои обещания. Будь любезна, вставай” — понимаешь, что малыш вырос, но как чертовски приятно слышать в свой адрес, воспитанную речь от маленького человечка. Радует, что осознанное употребление слов, входит в привычку людей (в частности моих друзей и их деток). У Воспитанных/Умных Родителей — не может быть других детей © АМ.

Мне 28 лет. У меня нет детей. Честно признаться, понятия не имею, какая выйдет из меня мама. Есть ли у меня вообще предрасположенность к материнству? Но, Я расту. Не только по количеству лет, а и формируюсь морально, духовно. Кто-то может разделить моё мнение, кто-то напротив — оспорить, но, сколько людей — столько и мнений. Если я в чём-то не права — не обессудьте.

See, everybody makes mistakes.

Просто в любом человеке (даже маленьком), хочется видеть самого человека. Понимаете? — его воспитанность, душу, честность, простоту, отдушину — а не наглость, презрение, пошлость, тщеславие. Грубо? Да. Согласна. Но, увы. Как есть. Факт.

От себя: Я бы хотела поблагодарить трёх людей, Благодаря которым, сейчас всё это здесь! (без имён!)

Мужа моей родной подруги за то, что направил моё мировоззрение в нужное русло — летом/11 июля/2015/Santorini.

SS — твоя вежливость и воспитание приводит в дикий восторг.

Подругу, которая обладает компьютерными навыками так, что позавидует любой парень — хакер.

GM — ты всецело достойно своего слова Идеально.

Человека, совершенно мне незнакомого. Просто помог. Просто такой человек — искренний, духовный, простой.

IJ — стал последним звеном в завершающей логической цепочке перед новым началом. Вдохновил, открыл, направил.

Ребят, Дарите Благо и Благо Дарствуйте на Здоровье!

От души.

Heartily yours //KK

12.11.15

--

--

Kate Kiredjan
readKK
Editor for

This is my blog about everything I’m interested in: love, life, relationships, adventure, movie, my fav recipes, and certainly book reviews, Enjoy ❤ u’r KK