ПРЕДНОВОГОДНЕЕ ПРОСВЕТЛЕНИЕ#5

Kate Kiredjan
readKK
Published in
6 min readDec 31, 2015

Много тем ещё хотела затронуть, но перебрав весь список у себя в голове, поняла одну простую вещь — все темы, они каким-то образом связаны с прошлым. А про прошлое писать больше не хочется. Надоело. Как сказала одна маленькая, и в тоже время не очень, девочка: “Прошлое не считается. Оно ведь давно прошло” ©EK. И я с ней полностью согласна!

Я больше не задумываюсь о будущем. Я не вспоминаю больше о прошлом. Я научилась жить настоящим. Не без помощи, естественно. Получать кайф от каждого момента, от каждого прожитого дня, от любой ситуации. Будь она плоха или наоборот. И знаете, что я вам скажу — так намного жить проще! Правда. Честное слово. Как говорит всегда мне моя подруга: “Мать, чего ты вечно паришься по любому поводу? Расслабься уже наконец-то и получай удовольствие от жизни!” ©KS

*Будьте Благодарны абсолютно за всё, что имеете. Абсолютно всему, что происходит в вашей жизни. Абсолютно каждому Человеку в вашей жизни (неважно плох он или же хорош), он явно не зря появился. Абсолютно в любой ситуации, помните, могло быть и хуже. Улыбнётесь вы — улыбнётся и Жизнь вам в ответ! Благодарна своим родителям, которые научили меня быть Благодарной за всё то, что у меня есть! Без вас — я была бы никем!
На этой планете много людей, которые могут лишь мечтать о том, что вам уже посчастливилось иметь.

*Мечтайте. Но только предельно аккуратно. Мечты действительно сбываются. Верьте в свои мечты и не бросайте их на произвол судьбы. Но не забывайте, что для Мечты не достаточно только силы мысли. Нужно приложить очень много усилий, чтобы воплотить её в реальность. Знаете в чём разница между Обычным Человеком и Гением? Только в том, что Обычный Человек подумал или сделал немного и остановился. А Гении продолжали думать и делать. Не нужно спешить сдаваться! Моя золотая подруга всегда учит меня верить в то, что я делаю, и в свои мечты. Иногда мне кажется, что она верит в мои мечты больше, чем я. Благодарю, что никогда не теряешь веру в меня! (JS)

*Направляйте свою Энергию в правильное русло. В каждом из нас скапливается огромное количество энергии. Но, увы, мы так бесполезно, напрасно её растрачиваем, сами об этом даже не подозревая. Многие разбрасываются ею по всяким мелочам, пустякам, другие же знают, куда действительно её нужно направлять. Главное, чтобы ваша энергия была положительной. Сосредоточьтесь на вашей цели, направьте на неё мощнейший поток своей положительной энергии — и потом расскажите, что из этого вышло. Чем больше позитивной энергии будет в ваших мыслях, тем меньше негатива будет в вашей жизни. Есть в моей жизни человек, которого я знаю с самого детства, с которой мы позже поступили в одни университет, на один факультет. Дружим посей день. Таких энергичных, таких вдохновляющих людей я ещё не встречала. А знали бы вы, как она поёт! У меня моментально мурашки по коже бегут. Кузя моя, благодарю тебя, что ты на протяжении стольких лет со мной. Твои стихи меня очень вдохновляют!!! (SD)

*В этом огромном мире, так много бесполезной лжи, так что будьте Честнее. Будьте честны в первую очередь перед самим собой, а не перед кем-то. Как говорил уважаемый Антон Павлович Берегите в себе человека”. Истину глаголет, между прочим. Благодарю, свою мудрейшую, любимейшую подругу, которая показала, что означает, и как должна выглядеть действительно настоящая Честность! (KS)

*В любой непонятной ситуации Не Парьтесь, особенно в случаях, которые можно исправить. Относитесь ко всему по-философски. Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. Как говорит один мой знакомый ”А смысл?” ©VP. Две субботу назад, выходя из машины, уронила телефон на асфальт. Так он у меня падал 132 раза, а на 133 разбился в дребезги. У меня было два варианта: расстроиться и испортить себе и другим вечер, или же посмотреть на ситуацию с другой стороны и принять то, что уже случилось. Я выбрала второй вариант. И не пожалела. Ту субботы мы провели как никогда весело, в потрясающей компании, в заливном смехе, с огромным количеством еды. Легко отнеслась, легко и разрешилась эта ситуацию. Благодаря двум людям, которых я считаю Одним Целым Яблочком. Благодарю, что заботитесь обо мне. Люблю вас! (GM&AM)

*Всегда оставайтесь самим собой. Будьте настоящим, честным, добрым, открытым. Никто не любит фальшивых людей. Будьте во всём, со всеми, всегда и везде Искренним. Если вы хотите притягивать всё хорошее, то сами должны быть источником хорошего. Огромная Благодарность моей любимой подруге, которая всегда мне напоминает, что нужно оставаться собой. В любых ситуациях! Всегда подталкивает меня вперёд! Я люблю тебя! (Pti)

*Меньше Брани в вашей повседневной речи. Может кто и не знает, но Мат- это мантра Антимира. Человеческие слова могут быть представлены в виде электромагнитных колебаний, которые прямо влияют на свойства и структуру ДНК. Слово — обоюдоострый меч. ДНК воспринимает речь и её смысл. В молекулах ДНК начинает вырабатываться, так сказать, «отрицательная программа». Естественно каждый из нас в какой-то определённый момент использует брань в различных ситуациях, дабы сделать выброс отрицательной энергии. Но я ни разу за 11 лет не слышала от своей подруги подобное. Серьёзно, ни разу! За что я очень Благодарна, ты научила меня обходиться без них! (AM)

*Забудьте навсегда слово ДОЛЖЕН. Помните, что в этой Жизни Никто Никому Ничего не Должен. Этому меня научил мой очень хороший и добрый товарищ. Научил не ждать помощи, не рассчитывать на кого-то, дабы потом не разочаровываться. Но при этом в трудную минуту не отвернулся, и с тех пор всегда помогает! Благодарю тебя, товарищ мой, за всё содеянное тобой.(DF)

*Будьте Терпеливы. Все мечтают о достижении своих целей в быстром темпе, но чаще всего нужно иметь терпение, чтобы пройти весь путь. Терпение есть истинная ценность. Золотое правило, которое я применяю с самого детства: “Выдержка — самое главное оружие”. Здесь я хочу отметить свою подругу, с которой за год (хоть и такой короткий срок) преодолели очень многое. И появились в жизни друг друга, определённо не просто так. Как сейчас помню тот день, когда мы подружились! Я очень благодарна тебе, что ты появилась в моей жизни, и вопреки всем обстоятельствам, мы остались с тобой вместе! Ты понимаешь о чём я! Дорогая я желаю тебе крепкого здоровья! (AS)

*Замечайте лучшее в людях. Не бывает людей, в которых нет ничего хорошего, как и не бывает абсолютно плохих людей. В каждой душе есть и хорошее, и плохое. Чем больше любви, Мудрости, красоты, доброты вы откроете в самом себе, тем больше вы заметите их в окружающем мире. Благодарна тебе , моя любимая подруга, за 21 год дружбы, за твой глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт, за твою мудрость, которой ты всегда делишься со мной! (SM)

*Не забывайте о Вежливости. Она настолько редка в наше время. Проявление её очень сильно удивляет. Один мой очень хороший друг, всегда показывает пример для подражания. Твоё умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположные точки зрения, знание этикета — не может оставить без уважения и восхищения к тебе! Я восхищаюсь тобой, друг! Благодарю Тебя, что есть с кого брать пример! (SS)

*Иногда жизнь преподносит нам сюрпризы. Поэтому давайте Ценить сегодняшний день. Никогда не знаешь, что будет завтра. Я увидела ценность в своей подруге. Благодарю тебя, что показала, как надо это делать и что ты есть в моей жизни! Ценю это!(KA)

*Не возвращайтесь никогда в прошлое. Живите Настоящим. Мне очень повезло, у меня на пути встретился человек, который буквально заставил, научил меня, пожалуй, самому важному — Жить Настоящим. Видеть хорошее, положительное. Не у всех в жизни встречаются такие люди. Я безмерно Благодарна тебе за ВСЁ!

“Она никогда не смогла бы остановиться, если бы начала писать вам. — Тем, что она вам ничего не написала, она сказала вам больше любых слов.” © Эрих Мария Ремарк

Y’r Special One

(A)

От себя:

Свой самый первый пост я начала с Благодарности ко Всем и ко Всему! Пожалуй, завершу уходящий, улетающий, прекраснейший 2015 — тоже Благодарностью.

Лишь только под конец года, я поняла и увидела, насколько красива, сказочна и удивительна может быть Жизнь. Порой Жизнь ведёт нас очень таинственным, но по-своему красивым путём.

Дорогие Друзья! От всей души поздравляю вас всех с Наступающим Новым 2016 годом! Озаряйте, любите, цените, уважайте, мечтайте, вдохновляйте. Помните, что всё идёт от чистоты вашего сердца. Пускай каждый найдёт для себя в 2016 то, чего так долго ждал и искал.

Ну а что касается меня, лично я обрела в 2015 свою радость! Пришло время возвращаться к Любви!

You Are all made of LOVE ❤

С Новым 2016 Годом!

Y’r KK

31.12.15

--

--

Kate Kiredjan
readKK
Editor for

This is my blog about everything I’m interested in: love, life, relationships, adventure, movie, my fav recipes, and certainly book reviews, Enjoy ❤ u’r KK