Кругосветка #5. Ватикан, Япония, Гернси.

Nadya Tsech
Krugosvetka
Published in
3 min readJan 9, 2016

Из того, что я читала о Японии, я советую «Мемуары гейши» ✮✮✮✮✮ и все книги Харуки Мураками (особенно Дэнс, Дэнс). Книги о Ватикане… хм, кроме Дэна Брауна, на ум приходит только Джеймс Роллинс, я бы сказала, что его книги еще более мистические и загадочные, чем книги Брауна, настоящее guilty pleasure, невозможно оторваться. Удивляет третья страна? Листайте до конца страницы.

Ватикан

Найти книгу, которая была бы написана жителем Ватикана и при этом бы не была религиозной невозможно, поэтому я решила для Ватикана сделать исключение и прочитать книгу о Ватикане. Выбираю я из этих двух книг, остальные книги о Ватикане мне показали пародиями на Дена Брауна.

1. Иоанна — женщина на папском престоле Donna Woolfolk Cross

История о женщине на престоле вымысел, как утверждает Википедия. Но в пользу книги говорит рейтинг 4,06.

2. Деньги Ватикана. Тайная история церковных финансов Джейсон Берри.

«Это сенсационное журналистское расследование призвано осветить одну из самых закрытых финансовых систем мира: как обращаются с деньгами в Ватикане. Кто и как управляет финансами в Ватикане? Cвязана ли церковь с мафией? ...» bookmate

От этой книги меня отталкивает фраза сенсационное расследование, слишком уж по-нтвшному звучит.

Обновление!

Совершенно случайно услышала о книге Пьюзо «Первый дон», которая в оригинале называется The Family, о семье Борджия, а значит и о Ватикане.

Япония.

  1. Если о Ватикане книг мало (которые я хочу прочитать), то японских книг через чур много. В университете я прочитала всего Мураками (на тот момент), я его обожала. Но сейчас я не помню ничего из его книг, моя память их выкинула, поэтому я планирую перечитать мою любимую книгу Мураками «Охоту на овец».

2. Я заранее знала, что как только в кругосветке выпадет Япония, я прочитаю эту книгу. Ничего о ней не знаю, но, кажется, все кто читал, её обожают.

3. Я никогда не читала манга, не знаю в чем отличие от комиксов. Но раз уж я в Японии, надо попробовать. Вот список лучших манг, попробую найти их.

4. Одна из самых известных классических японских книг. Если у меня останется время я ее прочитаю.

4. Если все предыдущие книги мне не понравятся и я брошу их на полпути, запасной вариант будет триллер «Аут».

Гернси

Сама первый раз о такой стране слышу. Она входит в группу Нормандских островов в Ла-Манше, живет там 65 тысяч человек и про них есть книга, очевидно, хорошая, а может быть даже очень хорошая — как может быть иначе, это книга о книгах! Читаем мы её в нашем офф-лайн книжном клубе, поэтому я её включила в #книжнаякругосветка №5.

Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков Мэри Энн Шеффер & Энни Бэрроуз

--

--

Nadya Tsech
Krugosvetka

Каждый месяц я выбираю страну и читаю книги о ней.