Топ 5 Must-read книг

Nadya Tsech
Krugosvetka
Published in
2 min readOct 8, 2015

Одна из причин, почему я очень хотела обзавестись блогом — книжные тэги, я пересмотрела их тысячи, заранее придумала ответы и ждала, когда мне удастся поучаствовать. Как и все тэги book TAG –это спам в соцсетях. Вы отвечаете на вопрос, потом передаете TAG своим друзьям. Первый TAG на #книжнаякругосветка – Книги, которые должен прочитать каждый (Must-read books).

Я выбрала книги из разных стран, чтобы поддержать тему #книжнаякругосветка. У всех книг оказался удивительно высокий рейтинг на goodreads.

Мой топ 5 Must-read книг

Фото с goodreads.com
  1. Иран. «Персиполис» Маржан Сатрапи (графический роман).
  2. США. «Убить пересмешника» Харпер Ли.
  3. СССР. «Крутой маршрут. Хроника времен культа личности» Евгения Гинзбург. (Кстати, совет Ивана Беляева. Спасибо большое)
  4. Афганистан. «Тысяча сияющих солнц» Халед Хоссейни.
  5. Швеция. «Девушка с татуировкой дракона» Стиг Ларссон.

Передаю тэг тем, кому, я уверенна, есть что посоветовать: Антон Галичев, Иван Беляев, Павел Миронов, Сергей Костарев, Оля Завьялова, Оля Цеч, Олеся Руденко, Андрей Шинкаренко, Саша Косс, Настя Огиенко, Настя Аннушкина, Лена Петухова, Ксю и мама (конечно, я знаю, что мама читает, но не представляю, что она порекомендует).

Продолжение следует

В ближайшее время я планирую принять участие в паре книжных тэгов.

  1. TOP 5 Книг из школьной программы
  2. Influential Books Tag / Книги, которые на меня повлияли
  3. Классика
  4. TOP 5 Названий книг
  5. Top 5 Любимых жанров
  6. Top 5 Книг, которые вы бы хотели перечитать
  7. Лучшие книги 2015 (Новогодний TAG)

--

--

Nadya Tsech
Krugosvetka

Каждый месяц я выбираю страну и читаю книги о ней.