Как меня пытаются взломать

Вторую неделю мой сайт пытаются взломать подбором логина и пароля, брутфорсом. Как я с этим боролся.

По статистики около 78% атак на CMS платформы приходится на WordPress. Таким образом, создавая сайт на этой платформе, вы должны быть сразу готовы к тому, что вам необходимо позаботиться о безопасности. Вот так, например, у меня выглядят уведомления о попытках захода на сайт:

Что я сделал у сея на сайте и что рекомендую вам:

Не используйте логин, который можно легко подобрать или каким-то образом связать с вами. Используйте сложный пароль и периодически меняйте его

Хакеры пытаются подобрать логин и пароль и они выбирают самые распространенные сочетания. Например, «admin» и «123», «test». Или же идут от названия сайта. Я за этим наблюдаю довольно спокойно, так как админский логин у меня никак не связан с другими ресурсами, моим именем, фамилией, кличками, никами и всем остальным. А пароль — тарабарщина из букв, цифр и символов в разном регистре. Впрочем, и его я периодически меняю.

Читать дальше…

--

--