Как поехать учиться в Ирландии

Какое-то поле в Ирландии

Привет всем! Давным-давно давным-давно меня тут не было, и я не писала ничего интересного. Но вы сами знаете, что все новое всегда начинается с энтузиазмом, а потом появляется миллион неотложных дел, и ты забываешь писать свои любимые статьи или блоги про замечательную любимую Ирландию.

Вот вчера вечером мне совсем неожиданно написал молодой человек, нет, это не то что вы подумали. Сразу вот только вам бы придумать что-нибудь интересное. Он был очень галантен и поинтересовался информацией о том, как же переехать в Дублин и поучить английский язык. Самый первый вопрос, который был задан, а стоит ли ехать? На что я ответила без сомнений, что ехать стоит. Вот он меня вдохновил написать о том, как же переехать и поучиться в Дублине. Я больше чем уверена, что я уже миллион раз писала об этом, но для некоторых и в миллион первый тоже пригодиться.

После окончания университета я долго ломала голову, куда же стоить перебраться. Я на тот момент уже съездила в США 2 раза по программе J1 (для тех кто не знает, что это я вложила ссылку). Варианты рассматривались совершенно разные начиная с разных континентов, потом разных стран. В итоге мой выбор пал на О Невероятную Зеленую Ирландию. Теперь это мой дом и я безумна рада быть частью этой замечательной изумрудной страны.

На эту красоту можно смотреть вечно……

И так поехалиииииии :)

Так вот Ирландия невероятная страна со своей историей и культурой плюс всё местное население разговаривает на английском языке, что является гигантским плюсом. если вы хотите подтянуть свой разговорный английский.

Если сравнить цены обучения/проживания в соседней Великобритании, то понимаешь, что выйдет все намного дешевле, если приехать учиться тут. Так же Ирландия совсем не далеко находится от России по сравнению с той же Канадой, Австралией или же Новой Зеландией. Единственный минус, что прямой самолет S7 летает в Москву только с июня по сентябрь и только раз в неделю. За то Lufthasa за каких-то 300 евро туда обратно свозит вас домой повидаться с семьей.

В общем цены тут ниже, достаточно близко (относительно) от дома мы находимся это очень большой плюс если на вас нападет хандра. Университеты/ Институты и школы здесь на очень высоком уровне и при этом дипломы и квалификации распознаются по всему миру. Люди (коренное население) очень общительные и дружелюбные, но, конечно же, нужно находиться с ними в одной среде для того, что бы подружиться. Пабы это отдельная история, ночная жизнь в Дублине что-то не неописуемые.

Университет Тринити

Я постараюсь вас скоординировать поэтапно, как нужно собираться переехать.

Шаг номер один.

Решите для себя, что именно вы хотите получить от поездки. Возможно для начала вы хотите подтянуть английский язык или же вы уже готовы поступать в высшее учебное заведение.

Шаг два.

Начните с поиска вашей школы. Школ английского языка в Дублине очень много. Я сама рекомендую Erin School of English по причине того, что я там начинала, да и цены там очень демократичные. Так же вот вам список университетов в Ирландии, из которых можно выбрать подходящий для вас.

Топ 10 Университетов Ирландии.

Шаг номер три.

Если вы выбрали школу, то вам самое время с ней связаться и узнать какие же критерии для поступления. Если же это высшее учебное заведение, то вам нужно будет в обязательном порядке предоставить IELTS сертификат по английскому языку или же TOEFL сертификат. Уточняйте в заведении какой проходной бал, потому что в каждом заведении индивидуальныекритерии. Вас в обязательном порядке попросят предъявить документы об окончании школы или университета. Если же вы поступаете в школу английского языка. то там все намного легче так как вы можете сдать тест у них на прямую ( и помните это же в их интересах принять вас ). Так что не волнуйтесь у вас все получиться.

Шаг четыре.

Вам нужно будет оплатить школу. После оплаты вам предоставят все необходимые документы для предоставления на визу. С вашей стороны вам нужно будет тоже досаточно постараться и предоставить все необходимое. Полный список того, что нужно можно найти на сайте посольства Ирландии. Вот информация о долгосрочной визе более 90 дней. И так же о краткосрочной визе до 90 дней.

По времени рассмотрение визы займет где-то 15 календарных дней.

Подавайте документы и я надеюсь, у вас все получится. Главное желание.

--

--