Как получить визу в Ирландию

Так как на работе у нас все спокойно, то у меня очень много времени, что бы написать вторую статью и начать рассказ о том, как же попасть в Изумрудную страну. В этом блоге я расскажу вам о том, как получить долгосрочную студенческую визу в Ирландию. Если вас будет интересовать другая категория, то спрашивайте, и я вам предоставлю всю требуемую информацию. Как я и обещала в моем блоге я буду рассказывать как я переехала в Ирландию, как приняла решение, собрала все требуемые документы, приехала, устроилась, начала учится, нашла работу и в конце концов окончательно приняла решении стать частью этой замечательной страны, и культуры.

Так вот давайте начнем разговор о том как же ее получить эту студенческую визу.

Как получить студенческую визу в Ирландию

  1. Окончательно решите что вы едете и готовы к перемене привычной для вас обстановки.

2. Ну, вот вы решили, что вы все таки едете, а что же дальше с чего вам начать. Как опытный визовый специалист, проработавший с визами, и я сама переехала и подавала на большинство виз сама говорю вам, что второй шаг это Школа, Университет или же учебное заведение, где вы будете учиться.

3. Хорошо подумайте, чему вы хотите научиться. Если у вас не очень с английским языком, то я вам советую начать с этого. Без основы, к сожалению, вам будет очень тяжело прижиться и найти работу. Вы можете начать вбивать в поисковик что-то вроде:

English School Ireland -(если вы не знаете в каком городе хотите жить)

Я не настаиваю, но если вам нужна моя рекомендация, то я лично училась в Erin School Of English . Хорошие ребята и конечно же очень демократичные цены. (по крайней мере были раньше)

Если ваш английский позволяет вам идти в универ и учится на бакалавра или магистра, то вот вам мой список самых лучших универов. Я сама счас заканчиваю DIT и начинаю курс в UCD, гляньте может вам пригодится.

Вариантов очень много так что смотрите на рейтинги и рекомендации, когда будете делать свой выбор.

4. Выберите город в котором вы хотите жить. Я лично бы порекомендовала вам остановиться в Дублине, Корке или Галвэй.

Дублин является столицей Республики Ирландия. Я настоятельно рекомендую вам просмотреть кучу сайтов, и выбрать какой город вам больше подходит и ближе по духу. Вот вам ссылка на крутой сайт Love Dublin тут вы сможете посмотреть как мы живем и чем дышим.

5. Свяжитесь с учебным заведением. Возможно, в конце у вас осталось несколько в списке. Я рекомендую напрямую написать/ позвонить и уточнить стоимость и критерия поступления.

6. Поступите, оплатите все и получите все подтверждающие документы о зачислении и оплате.

7. Отлично у вас все на руках!! Поздравляю!! Вы на пол пути ))))

8. Теперь самое время вам связаться с посольством Ирландии в России.

9. Вот вам список всех документов. Вам потребуется:

  • заполненная анкета
  • загран паспорт (действителен 3 месяца после выезда)
  • 2 х фото
  • визовый сбор
  • документы со школы
  • оплата обучения
  • подтверждение знание языка (TOEFL, IELTS, или же любой другой)
  • подтверждение наличия средств минимум 7 000 евро
  • медицинская страховка
  • подтверждение предыдущего образования
  • справка с работы (если есть)

Вроде все, но я могла что- упустить, так что смотрите список.

10. Личное присутствие не требуется, так что любой человек может подать за вас документы.

11. Ну, что вы подали документы, теперь молитесь :)

12. Пока вы ждете ответа, вот зайдите на сайт миграциоки и посмотрите как изменились условия работы для студентов.

13. Я уверена, что у вас все будет мега круто и вам дадут визу.

Я очень надеюсь, что эта статья вам пригодится, но если у вас будут еще вопросы более детальные, то вы это пишете на прямую вот моя ссылка на ВК и твитер.

В следующий раз я вам расскажу, как лететь и как начать свою новую жизнь в Ирландии.

Цем цем

Алеша

--

--